ТРЕВОГА

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. Моему сыну 26 лет. Не прожив и года, от него ушла жена и подает сейчас на развод. С ним происходит что-то ужасное. Снял с себя крест, сказал что бога нет, то напивается до ужаса и говорит, что жить не хочет, то не пьет а сидит и тихо плачет. Я ужасно боюсь за него, не знаю как помочь пережить ему это,как вести себя? Помогите советом, умоляю.
С уважением, Ирина.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Ирина!
Очевидно, что посредством нашей заочной консультации, провести диагностику психического состояния вашего сына - не реально. Да и слишком большая цена у ошибки такого рода. Гораздо практичнее и правильнее отправить сына на очную консультацию к специалисту, а в данной ситуации, естественно к врачу психотерапевту-психиатру.
Лучше обратиться конечно же к частнопрактикующему врачу или в частную клинику, чтобы в последствии не иметь социальных ограничений и проблем.
Если Вы живете в Москве, то я рекомендую обратиться к доктору Смирнову Сергею Николаевичу, его координаты Вы найдете на его страничке. Созвонитесь с доктором, и обсудите возможность очной встречи!
Всего доброго Вам и не переживайте, если расстройству не давать шансов, а своевременно начать грамотное лечение, то надежда на позитивный результат - есть всегда!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
поговорите с ним за жизнь. думаю он нуждается в вашей поддержке
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! Почти всегда первое заключение о психическом неблагополучии человека делают его близкие люди. Наверно, это имеет место и в Вашем случае. Организуйте осмотр Вашего сына врачом-психиатром. Лучше это сделать поскорее.
9n9n. no
Поговрите с сыном, ему важно сейчас получить внимание и заботу. А разобраться со своими проблемами он сможет на очном приеме у психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Похоже что он серьёзно переживает происходящее. Предложите ему вместо саморазрушения обратиться к "специалисту по отношениям" - психологу/психотерапевту. Как программа-минимум он может воспользоваться бесплатной службой экстренной (телефонной) психологической помощи, в Москве несколько подобных служб.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему сыну на сегодняшний день необходима помощь врача-психотерапевта. Не затягивайте с ее началом!