ТРЕВОГА, НАПРЯЖЕНИЕ

Здравствуйте! 3-4 года назад появились пан. атаки. Первый раз в пробке (тоннеле). В этом году решил сделать обследование организма. Нашли вирус Гепатита С. С этого момента жизнь стала кошмаром. Появилось постоянное чувство тревоги, напряжение в теле, напряжение и тяжесть в голове (как обручем стянули голову). Плохой сон, запор. Невропатолог поставил диагноз вегето-сосудистая дистония, психотерапевт-невроз. Пил валериану, глицин, афобазол, эглонил на ночь, пчихотерапевт назначил людиомил (боюсь его пить). Сейчас полегче (прошло 1,5 месяца) но иногда внезапно появляется тревога и напряжение в теле. А вот тяжесть, напряжение в голове не проходят. Из-за своего психического состояния не могу начать очень тяжёлую противовирусную терапию Геп. С. (возможна сильная депрессия). Помогите пожалуйста советом! И очень беспокоит появившаяся тяжесть, напряжение в голове (чувство стянутой шапочки), что это может быть? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Симптоматика описываемая Вами, с большой долей уверенности, свидетельствует о наличии картины тревожно-невротического синдрома.Лечение тревожных расстройств, включает в себя психотерапию, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем, лечащего врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить, именно очную консультацию, и именно - у врача-психотерапевта!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это может быть следствием во-первых какого то заболевания ( это вам к неврологу, терапевту или др.), во-вторых, это может быть следствием невротического реагирования, тогда вам к психотерапевту, так сказать исследовать что ж стряслось...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если нашли Гепатит С, то я могу предположить прием наркотиков, о чем Вы не пишите.А если наркотики были, то Ваше состояние, это закономерность. И тут уже о каких-то неврозах речь идти не может.
Вы не полностью описали ситуацию и не дали полной информации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Есть и так называемый "невротический шлем". Хорошо лечится психотерапией. Как лечатся тревожные расстройства, можете почитать здесь.