ТРЕВОГА

Здравствуйте. Я болею депрессией с 6 лет.Начал лечиться в 18 когда дальше уже некуда терпеть было. Лечение мне не помогало(таблеки,эст) и у меня был страх что я потеряю контроль и кого-нибудь убью. Пробовал и гомеопатию.и вот с друзьями пол года назад я покурил спайса и возникла сильная паника. На следущий день проснулся с тревогой,она продалжалась и я решил бросить курить табак,к спайсу больше не притрагивался. Наступила еще большая тревога.И яснова закурил табак чтоб себя немучить.
Ко мне также вернулся страх что я кого нибудь убью. Был у врачей они мне помогать не сильно хотят. Говорят ложись в больничку. От депрессии мне помогает чуть-чуть паксил. А тревога не проходит. Из нейролептиков пробовали давать трифтазин , рисполепт. Первый не помогает вызывает чувство тревоги только,а потом вообще не действует,второй вообще яд негативно сказывается на сердце. А так я перепил наверно все когда лежал в больницах. Напишите пожалуйста какой мне подходит нейролептик с паксилом. Понимаю это трудно. Я бы сказал врачу и он бы мне выписал. Сам он лекарь не очень.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия - обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можете ли Вы указать свой полный диагноз или его шифр?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Учитывая раннее начало заболевания, а также методы его лечения, я не думаю, что речь идет о невротическом расстройстве.
Лечение и диагностика расстройств психической сферы возможны лишь в очном формате.