ДЕПРЕССИЯ, ТРЕВОГА.

Принимаю уже 3 года препарат дулоксента. Все было хорошо. Но опять началась тревога, какой то страх. Когда слышу о болезнях вообще начинаются панические атаки. Все время меряю давление. Иногда скачет. Да и ещё пульс бывает высоким. Незнаю, что делать. Сходила к психологу 1 раз. Таблетки не прописал. Что делать. Хотя-бы что нибудь от тревоги. Она бывает в основном утром. Тошнота. Накупила много препаратов. Тералиджен, эглонил. Может атаракс подключить. Аппетита нет. Подскажите может быть чего нибудь пропить я? Дулоксента пью в дозе 30 мг.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если хотите адекватных лекарственеых назначений, то не лечитесь в интернете, а посетите врача, он откорректирует схему лечения. Психолог не врач, он ничего не лечит и лекарства не назначает.
Nadia. Психиатр-нарколог
Не стоит рассчитывать на 30 мг дулоксенты, не поможет.
Поднимайте до 60 мг.
Эглонил 50 мг можно принимать днем.
Тералиджен 5 мг на ночь, если плохо спите.
Покажитесь психиатру а не психологу, если нужны рецепты!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Медикаментозное лечение по переписке не проводится.
Если лечение в Вашего врача не помогает - меняют либо лечение, либо врача.
А психолог - вообще к медицине не имеет никакого отношения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ну вот дулоксетин и принимайте. И далайте упор на психотерапевтическую работу. Без этого от тревоги не избавиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!