ТРЕВОГА

Здравствуйте Олег Иванович! Меня уже полтора года мучает тревога, редко бывают панические атаки! У всех врачей была, говорят совершенно здорова!
И ставят ВСД! Ходила и психотерапевтам и психиатрам, а ничего не помогло!
А сейчас сильная депрессия, ничего не интересует, все в серых цветах, очень тяжело сконцентрироваться! А еще мучает учащенное сердцебиение, я его постоянно боюсь, если пульс хоть на чуть чуть превышен...без конца его меряю...
и вообще страх постоянный за сердце...
Как быть? И как выйти из такого состояния?!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Яна! Хоть я и не Олег Иванович! Возможно вам поможет госпитализация в стационар в СПб, например НИПНИ им. Бехтерева, поскольку амбулаторно докторам справиться не получается. Нужно обратиться за помощью вновь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Яна! Я тоже не Олег Иванович - уж так получилось. На мой взгляд, и амбулаторный формат лечения себя далеко не исчерпал. Ведь смысл психотерапии заключается не только в облегчении клинической симптоматики, но и в адаптации человека к жизненным обстоятельствам. А эту задачу лучше решать, не отрываясь от привычного образа жизни.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключалось лечение у указанных вами специалистов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Яна!
Вот дошла очередь и до меня, я сейчас в командировке на Южном Урале, и не всегда получится ответить своевременно. Но тем не менее, тревожное расстройство, как правило, имеет невротическую природу происхождения. А значит, подразумевает работу совместную, с грамотным врачом - психотерапевтом!
ВСД, это не диагноз, точнее, такого диагноза нет, а все что касается вегетативной дисфункции, это поле знаний и практического приложения - исключительно врача психиатра-психотерапевта!
Таким образом, Яна, я прихожу к выводу о том, что своего врача, во всяком случае, врача-психотерапевта, Вы пока еще не нашли, а значит, необходимо продолжить поиск.
В противном случае, уйти от проблем со здоровьем, Вы так и не сможете!