У МЕНЯ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ПЕРЕЖИВАЮ,ТРЕВОГА, ТОШНОТА,ДИАРЕЯ И ПУЛЬС 100, НЕ МОГУ ПОПРАВИТЬСЯ.

1)Женский пол,25 лет.
2) --------
3) Не понятное для себя состояние, в основном обострение на вечер с 17-22час, тревога,мурашки по телу, тошнота,диарея. Когда пью успокоительное мне легче.
4) На данный момент не легче.
5)-------
6) Самолечения: барбовал, персен,биофрен
7) Пока пью не много попускет
8) Как с этим справиться, какие препараты пропить?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Лечебную тактику определяет только лечащий врач - очно. Ваш врач - психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анжелика.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач-психотерапевт непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, в формате очной работы с психотерапевтом, в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае ее необходимости), будет иметь вспомогательную роль, и только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и провести эффективное лечение.
Уверен в том, что оказать вам эффективную помощь можно амбулаторно, без госпитализации.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Сейчас нужно сделать анализ кала на микрофлору. Важно сделать ФГДС, проверить желудок у гастроэнтеролога. Это важно. Воспаление в ЖКТ может давать обострения в психике. Если там все хорошо, что искать дальше проблемы с психикой. Вы не пишите, чем питаетесь, какой образ жизни ведете? И были ли вы у врача? Надо сходить и обследоваться. Потом подбирать лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алкоголь исключить полностью и очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Ни одна заочная консультация не заменит и не сравнится с очным приемом специалиста.
Обратиться необходимо к врачу-психотерапевту или психиатру и ни каких психологов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как справиться? Обратиться к профильному специалисту, врачу-психотерапевту. Если в Вашем городе такого нет, то тогда к врачу-психиатру. Грамотно подобранная медикаментозная схема поможет облегчить Ваши страдания. Но, когда в лечении невроза присутствует психотерапия, оно занимает меньше времени и дает более выраженный эффект. Многие люди навсегда вылечились от тревожного расстройства. Желаю того и Вам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анжелика.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva