ТОШНОТА

Здравствуйте.
В последнее время меня часто тошнит, обычно с утра и весь день. Если начинаю откашливать слизь (скорее всего хр. синусит) - возникают позывы на рвоту.
Несколько дней назад вечером была рвота. Сначала закашлялся, потом стало дурно, пошел в туалет по большому. Сходил в туалет, а потом вырвал в раковину. Все кусочками не переваренной пищи и слизи, которую ещё долго отхаркивал. Пошел спать. Ни чего не болело. Только на второй день стали болеть мышцы участвующие в рвоте. Такая рвота бывает раз в два месяца.
Но чаще всего чувство тошноты во рту, не много помогает мятная жевачка и 0,5 мг феназепама. Приступ дурноты, который сопровождает рвоту, сопровождается потливостью рук и умеренной тахикардией. После рвоты облегчение и легкая слабость.
Я думаю что это психосоматическое. Меня сопровождает чувство страха, ожидания опасности, тревоги от проблем, которые я не могу решить. А когда вырву, в течении недели отстраняюсь от мира, успокаиваю себя тем, что о проблемах нет смысла тревожится, ведь я болен не понятно чем уже на протяжении двух лет, значит скоро будет финиш. Начинаю думать о смерти и мне становится спокойней, главное чтобы не было плохо (плохо и тошнит для меня ассоциируется с одним и тем же).
Мне можно как-то помочь? Убрать тошноту. Дома обращаться не к кому, и денег все равно нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон!Думать что "это психосоматическое", на фоне стабильного приема феназепама - несколько опрометчиво, ибо этот препарат, а точнее зависимость от препарата - вполне может быть причиной позывов на рвоту...Какое комплексное обследование Вы проходили? Какие специалисты - консультировали Вас в очном формате? Были ли Вы на консультации у врача-гастроэнтеролога, невропатолога, психотерапевта, эндокринолога? И самое интересное, почему обращаетесь то, в раздел "психология", ведь психолог - это не врач, и он не занимается терапией рвоты, тем более - неустановленной этиологии...Вам 21 год, и судя по возрасту, совсем недавно, Вы должны были проходить военно-врачебную комиссию. Вы служили срочную службу - по призыву?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Антон!
Тошнота с позывами на рвоту - веская причина для консультации ТЕРАПЕВТА.
В районной поликлинике Вы можете БЕСПЛАТНО сдать анализы и выполнить другие исследования (в частности, ФГДС).
Далее - по результатам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Антон, а мысль пообщаться с врачом-психотерапевтом - не возникала?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Тошнота и рвота - это серьезный повод обратиться к терапевту. Если терапевт ничего не выявит, только тогда на консультацию к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А почему бы не обратиться к терапевту или гастроэнтерологу? А понятия "психосоматическое рассройство" в современной психотерапии нет. И правильно: слабенькая была концепция.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
начните с участкового терапевта