ТОШНОТА, ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ И ДЕПРЕССИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ 3-Х ЛЕТ

Очень прошу помочь разобраться с моей проблемой. В 2014 году в марте я родила ребенка, поначалу все было хорошо. Спустя год меня стали мучать сильные приступы тошноты. Длятся они 20 мин(сильные) и могут несколько дней слабые. После родов я плохо спала почти год и после начались подобные сбои. Тошнота возникает вне зависимости от приема пищи. Стала замечать закономерность что сбои в ЖКТ начинались через пару дней после переживаний(стрессов небольших). Сбои выражались в тошноте и поносе однократном. Потом все приходило в норму. Я поначалу связывала данные проблемы с моим гастритом, раз в год прохожу обследование(узи, фгдс, анализы). По обследовантю все было хорошо, гастрит никуда не делся, но вызывать подобное он не мог, так говорили все врачи. Прописывали лекарства (нексиум, тримедат, вентр - то на чем я остановилась после множества лекарств которые мне не помогали). То есть были симптомы нарушения работы ЖКТ, я сидела на диетах и на таблетках, а при обсследовании ничего не находили(на фоне этого состояния). Все дошло до того, что я боялась кушать то, что ела раньше, выходить из дома далеко, далее появился страх больших пространств и большого скопления людей. Я боялась что меня будет тошнить и вырвет. Страх рвоты с детства. Все это привело к депрессии и нежелании ничего делать. Ранее я вела активный образ жизни. Я уже в полном отчаянии. Ходила ко множеству врачей, в ящик уже не помещаются лекарства, которые мне никак не помогают. Как с этим бороться, помогите, уже крик души! Я была и у пстхотерапевта и психолога(правда на 2-х приемах). На АД и ТРАНк не хочу садиться, в первую очередь по причине того, что от них тошнит и голова кружится. Забыла написать - проходила мрт головного мозга и шеи. Небольшой остеохандроз, небольшие аномалии в расположении сосуда, но это все не критично и не может вызывать по мнению врачей подобных проблем. На МРТ ГМ обнаружены очаги, но они старые очень, их природу определить не смогли, заболевание не поставили. Помогите, пожалуйста! Вышлв на работу и то, нашла рядом с домом, надеясь на то, что отвлечет меня от этих мыслей. Часто думаю о том, что у меня какое то тяжелое заболевание, а врачи найти не могу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Лечение неврозов только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Анна!
Судя по тому, что Вы пишете, это психологические проблемы, которые прорабатываются с помощью психотерапии. И не на одном-двух сеансах, нужно пройти полный курс, чтобы найти и проработать источник проблем.
В нашем городе очень много грамотных опытных специалистов, поэтому найдите возможность работать очно, а не по скайпу. Это намного эффективнее!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помочь можно только очно.
Предположу для начала несколько моментов: рождение ребёнка - стрессовое событие, которое запустило те процессы которые вы описываете; ваша повышенная тревога - провоцирует тошноту; возможно имеются какие то сложности в отношениях с супругом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние носит невротический характер, лекарства тут часто бывают малоэффективны. Вся это симптоматика это внешнее проявление процессов, происходящих во внутреннем психологическом пространстве. Для того, что бы навести "внутренний порядок" необходимо обратиться для лечения к психотерапевту, это должна быть не одна-две встречи, а регулярная работа над собой под руководством психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!