МУЖ НЕ ПРОЯВЛЯЕТ КО МНЕ НИКАКОГО ИНТЕРЕСА.

Живём с мужем 11 лет.Ребёнку 4 года.Муж не проявляет ко мне никакого интереса:ни обнимает,ни целует,ни смотрит,ни разговаривает,секс 1 р.в 3-4 месяца (((((
Он постоянно работает и очень устаёт.С работы сразу домой(любовница отменяется)!!!Если начинаю говорить,почему у нас нет никаких отношений,он говорит,что есть,всё нормально.Пытаюсь до него донести,что мне необходимо внимание,любовь,забота,которых я не ощущаю ни на секундочку,,,,говорит что любит и всё будет нормально.Но это уже продолжается на протяжении нескольких лет (((
Что делать???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А может попробовать сменить тактику поведения - Вам самой? Дайте вашему супругу реальную возможность, разделить с вами (к примеру), пресловутое бремя по финансовому содержанию семьи. А часть высвободившегося времени, потратить на тот же совместный отдых на природе, или совместную туристическую поездку. Ничто так не вдохновляет человека, как смена привычной обстановки, и масса приятных новых впечатлений...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Возьмите на себя работу по организации досуга. Ведь у супруга бывает свободное время в выходные, отпуска какие-то, отгулы. Помогите ему снова почувствовать радость разнообразия жизни, любви, отношений. Поначалу его участие, скорее всего, будет пассивным, но со временем втянется. Ведь вам двоим есть что вспомнить - были, наверное, и страсти, и яркие чувства, нужно лишь пробудить их. Если же времени и желания на совместный отдых нет совсем - необходимо, чтобы оно срочно появилось. Иначе никакой психотерапевт вам не поможет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На вопрос: что делать? можно ответить неоднозначно: раскачивать лодку. Отношения в кризисе, и либо они застывают и приводят к болезням, любовницам, сложностям у ребенка, серьезным конфликтам, разводам, либо переходят на другой уровень, часто в вашей ситуации люди обращаются за семейной психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Олеся, а Вы сами работаете?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми  конфликтами . Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние  конфликты  Вам поможет психолог или психотерапевт.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Олеся!Обратитесь к семейному психологу или психотерапевту.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Олеся!Может быть, что его действительно всё устраивает, и скорее всего ему действительно комфортно. Кому-то нужны эмоции, страсти, а кто-то менее эмоционален и чувственен, и ему хочется спокойствия в отношениях. Вот Вы пишите, что пытаетесь донести, что Вам необходимы внимание, любовь, забота. Но каждый в эти понятия вкладывает что-то свое. Может, Вашему супругу представляется, что он Вам уделяет достаточно внимания, проявляет любовь и заботится, как может. А Вы этого либо не замечаете, либо Вам этого не хватает. Какие внешние проявления этих составляющих Вы хотели бы видеть со стороны супруга? Разберитесь для себя и поговорите именно об этом с супругом. Не общими претензиями- хочу любви и заботы, а сформулируйте конкретно: хочу чтобы ты меня обнимал и целовал при встрече, хочу чтобы после работы во время ужина 10 минут тратил на рассказ о том, как у тебя прошел день, а я тебе буду рассказывать как прошел день у меня... Вполне возможно, что Ваши эмоции и претензии- это последствия скуки и однообразия Вашей жизни.