УСТАЁТ РУКА ОТ ПИСЬМА.

Короче, когда долго рукой пишешь, она устаёт с непривычки--привыкли к «клаве». А требуют писать от руки во время контрольных по ГИА. Зачем от руки, непонятно. Не всё ли равно. Писать надо много, больше чем мы на уроках писали. Там меньше раза в три, да и печатные тексты принимались, лишь бы верно было. А сейчас вообще трудно. Писать уйму текстов. Всё от руки!!! Рука онемевает. Вопрос: как исправить положение? И второй вопрос: всем от руки положено писать, в мединституте тоже? И зачем? А печатные тексты принимаются?!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока все от руки. Тренируйтесь, от этого не умирают.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При чем здесь психолог???
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Тренируйтесь.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Врачам достается много писанины, обычно... Этому еще в институте учатся (но при этом часто портят почерк, увы). И Вы научитесь...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все не так уж печально. Во многих медучреждениях уже преобладают электронные формы ведения медицинской документации. И, действительно, при хороших навыках печатания можно конспектировать лекции не в тетрадку, а в планшетку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сохранить гибкость кисти, снять отек и улучшить кровообращение помогут упражнения: 1. Крепко сжимать руки в кулак и резко разжимать, поочередно по10 раз. 2. Вращать кисти рук внутрь и наружу по 10 раз в каждую сторону. 3. Вращать большими пальцами по 10 раз в каждую сторону. 4. Сжимать и разжимать пальцы, сложенные в «замок» по 20 раз. Данное упражнения также является тестовым. При сильных болях следует сократить количество и скорость движений. 5. Прижать крепко друг к другу ладони рук, держа локти уровне плеч. Отводить ладони так, чтобы запястья и локти раздвигались. Возвращать в исходное положение и повторять 10 раз. 6. Поднимать кисти рук и свободно опускать по 20 раз.И никакой тоннельный синдром - не будет вам страшен!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
принимаются