ЛЮБОВЬ ОНЛАЙН

Здравствуйте!
мес.9 назад закончились мои долгие отношения и мне было одиноко и больно.
Нашла анкеты мужчин на сайте знакомств и написала мужчинам , походила на свидание. Никто мне не понравился и я забыла об этой затее. Месяца через 2 мне пришло сообщение от одного из тех мужчин, которым я писала.
Мне очень понравился стиль его письма и всё, что он писал.(Там были манипуляции.Например:«Ищу свою вторую половину,хочу чтобы она была красивая,умная ,честная, интересная и так как одним качеством вы точно обладаете,оставьте мне свой телефон.»
Телефон я ему оставила и началось общение.Психолог он тонкий.Много комплиментов,всегда писал именно то, что я хочу прочитать и всё было очень красиво,как в сказке,жаль лишь, что в воображаемой.
Потом он признался, что сидит в сизо и началось общение по телефону.
Услышав его голос и речь,было ощущение, что он мой брат и знакомы мы с рождения, хотя и напугало меня то, что он сидит в тюрьме.Но общение я решила не прекращать.
Через какое-то время он признался мне в любви и начал слать цветы, подарки дорогие...Мне всё это очень нравилось,и длилось это на протяжении полугода..
Он не мошенник,ничего у меня не просил,как часто бывает , что заключенные разводят на деньги.Он же признавался мне в любви, слал подарки и цветы и решал мои проблемы даже на расстоянии (мог позвонить кому-то и договориться о чем-то и т.д.)
Я была счастлива эти полгода.
Но потом узнала, что у него не та фамилия, не та статья УК РФ,, о которой я знала,2ая судимость и жена в паспорте( по его словам, с ней он 5 лет не живет).Но и тут общение я не прекратила.
Закончила лишь, когда чаша вранья была переполнена.
Он много врал,желая показаться лучше.
Буквально неделю назад я приняла решение все закончить.
Мы не виделись никогда, собирались буквально через месяц увидеться,но...
Сейчас не общаемся и мне очень плохо.
Я привыкла к нему,общение каждый день, много слов любви и глубокое, близкое общение.
Я не знаю,как жить дальше,иногда мысли о суициде.Мне кажется всё ужасным без него.Я понимаю, что это болезнь и зависимость, но не могу ничего сделать с тем, что чувствую.Постоянно думаю о нём.
Страдаю , что он не любит, т.к. не видел никогда и отношений реальных не было, я больше всего на свете хочу его увидеть и быть с ним.
Но понимаю, что он дал мне то, чего не было в тех долгих отношениях и потому так сильна привязанность.
И четко знаю, что надо рвать с ним общение, т.к.преступник, к тому же, женат, много врал и т.д.
Не знаю,куда обратиться,как улучшить своё состояние.
Я перестала следить за собой, лицо в прыщах и цвет лица землистый,я даже голову не мою....Не могу найти на это сил.
Все силы идут на поддержание хоть какого-то настроения, чтобы работать и выжить.
Начала заболевать.Проблемы с пищеварением,т.к.я перестала следить за питанием.
Подскажите,как мне быть, что делать, с чего начать , как изменить состояние и построить нормальные отношения.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Полина. Судя по всему у Вас депрессия, уже давняя, на фоне зависимого расстройства личности. Я бы не советовала Вам пытаться решать проблему самостоятельно (в лучшем случае ничего не изменится, в худшем снова попадете в неприятную историю - не потому что Вы недостаточно умны, а потому что в таком состоянии крайне ведомы и внушаемы). Лучше обратиться в данной ситуации к врачу психотерапевту и под его руководством пройти комплексное индивидуально направленное лечение своего расстройства. Проблема вполне решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если не получается разобраться в ситуации и изменить своё эмоциональное состояние - значит необходима помощь специалиста. Найдите возможность поработать с психотерапевтом или толковым психологом. Но только не по переписке на сайтах и форумах - не тратьте на это время. Такое общение очень обезличено и малопродуктивно - оно не решит Вашу проблему.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любовь - бывает только в реальной жизни, между реальными людьми. В виртуальном же мире, может "парить" только ее жалкое подобие, да и то, лишенное главного - крыльев ...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виртуальная любовь, как и виртуальная помощь врача никогда не бывает полноценной. Если хотите качества в чем-то, то это нужно делать в реальной жизни, а не в облачном пространстве.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Любовь она может быть как наркотик, кроме как обращение к психологу ничего не могу порекомендовать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Привязка и зависимость произошла потому, что Вы связали свое счастье и благополучие с этим человеком. И забыли, что Ваша жизнь в Ваших руках. Прийти к себе и снова переместить центр управления жизнью внутрь себя Вам поможет курс психотерапии с психологом или психотерапевтом.
Для зависимости характерно:
1. заблуждения, отрицание, самообман;
2. чрезмерная озабоченность кем-то или чем-то при пренебрежении собой вплоть до полной потери собственного "Я";
3. компульсивные действия (неосознанное иррациональное поведение, о котором человек может впоследствии сожалеть, но, все же продолжать действовать так же, как бы движимый невидимой внутренней силой);
4. навязчивая потребность совершать определенные действия по отношению к другим людям (опекать, подавлять, возмущаться и т.п.);
5. привычка испытывать одни и те же чувства(жалость к себе, гнев, раздражение и т.п.);
6. "замороженные" чувства и связанные с ними проблемы в общении, интимных отношениях и т.п.;
7. неумение разграничить ответственность за себя и за другого (взрослый отвечает за себя перед другими, созависимый отвечает за других перед другими и перед собой);
8. потеря границ; созависимый позволяет себе вторгаться в чужую жизнь так же, как и другим позволяет вторгаться в свою, решать за себя "что хорошо для него, что плохо";
9. низкая самооценка, граничащая с ненавистью к себе;
10. нарушения здоровья, вызванные постоянным стрессом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Полина!
Сочувствую вам, понимаю, что вам сейчас очень больно - и внутри - много разных спутанных чувств.
К сожалению это известный (но не всем) факт, что таким образом люди, находящиеся в местах лишения свободы - "развлекаются", используя человеческую "привязанность" для формирования "психологической зависимости". "И время свободное есть, и немало пользы можно от этого в дальнейшем получить - и обязательств - ниИикаких!"
Сразу же оговорюсь - что конечно же не все заключённые такие "плохие", но - ваш случай не единичный.
В каждой ситуации - достаточно много деталей и особенностей. Разобраться в себе, в своих чувствах "при помощи таблетки", которую вам выписал "добрый врач-психиатр" - конечно же невозможно, это вопрос именно психологической работы. Невозможно "просто отключить чувства", нужно - с ними "разбираться".
Если хотите, можете в Москве обратиться ко мне, я достаточно часто сталкиваюсь с подобными ситуациями (новые "не очень удачные отношения, возникнувшие после разрыва предыдущих"). Если по какой-то причине не получится поработать со мной - можно попробовать порекомендовать вам кого-то из коллег.
П.Ю.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Полина! Вы москвичка, молоды, красивы, ну, что же вы попались на удочку? Попали в зависимость. Знакомьтесь реально с мужчинами, что вокруг вас. Наверняка, есть мужчины-коллеги. Ходите в гости, на выставки, в кино, в театры, на концерты, не сидите в 4 стенах. И все придет.
Такие ушлые зэки сидят и ищут дурочек, письма, наверняка пишет не он сам, а кто-то умелый. Об этом знают многие, но не вы.
Не живите в виртуальном мире, живете в реальном.
Только новые отношения вернут вас к жизни, но сразу не доверяйтесь и присмотритесь к мужчине.
Отвыкнуть можно, рисуя образ зэка, и зачеркивая его черным фломастером.
Так вы убираете его из своей жизни. Ищите мужчину, искренне вам посылающего комплименты, нежного, доброго, заботливого.