ПОИСК ПО САЙТУ:
Рекомендуем

ИГРУШКА

Связанные вопросы
Задержка речевого развития, ребенку 2 годп! »»» Пошли планово к неврологу в год и 11 месяцев. В гос.поликлинике не было талонов, поэтому решила отвести ее в платный детский мед.центр рядом с домом. Честно говоря была уверена, что у дочки все в порядке. До этого каждые пол года посещали невролога и все было хорошо. Беременность прошла идеально, роды естественные без патологий, ребенок доношенный без обвитий и гипоксии. Агукать начала с 3-х месяцев, села в 6.5 месяцев, встала в 7.5. Ходить начала в 11 месяцев сама ( ходунки не использовали), в год уже бегала. На данный момент в год и 11 месяцев плохо говорит. Хотя рот практически не закрывается. Верещит постоянно что-то на своем языке. Из понятных слов: мама, папа, баба, тетя, дядя, ляля, киса, на, дай, пойдем, пошли, кататься, играть, ням-ням, баю-бай, привет, пока, хочу.Знает большинство животных, рыб и растений. Показывает по моей просьбе в книжке всех зверей. Знает как говорят животные. Хрюкает, гавкает, рычит, мычит, блеет, пищит. Но словами не называет. Например корова у нас мууу, свинья хрю, собака гав гав и т.д. знает около 5 цветов, не называет но показывает цвет по моей просьбе.приносит игрушку или карандаш нужного цвета. Еще она знает как нас зовут, на вопрос как зовут папу, маму, бабушек, кошку, она отвечает четко папа Вова, баба Лена, киса Мася. Знает свое имя и на обращение как тебя зовут тычет в себя пальчиком и говорит свое имя ( правда не очень четко, но понятно). С детьми ладит хорошо, тянется к ним. Когда идем по улице всем улыбается, машет ручкой, кричит привет. Из фраз говорит мало, такие например: мама дай ням ням, мама хочу, баба пошли кататься, папа дай. Всегда обращается к собеседнику. Еще говорит спасибо, но не всегда. В детские учреждения мы пока не ходим, с трех лет планируем сад. Из минусов: дочка очень упрямая, находясь с ней дома не возможно что-либо сделать. Все время требует к себе внимания, одна прктически не играет, нужно чтобы кто-то хотя бы находился с ней в комнате, тогда будет играть. Все время бегает и везде лазиет, берет все что ей нужно. Если не может достать, то приносит стул. Слово нельзя знает, но часто делает на зло. Как только понимает, что это брать нельзя, то обязательно это возьмет пока я отвернусь. Практически не устает, очень энергичная. Играть в одну игру более 15 минут не может, все раскидывает и берется за другое занятие. Является ли это неусидчивостью? Спит лна хорошо и днем и ночью сон спокойный. Кушает тоже хорошо. С год и 10 месяцев сама ест ложкой и вилкой. В общем мы были уверены, что у нас все супер. Но когда пришли к неврологу, то она начала проводить различные тестирования с дочкой. Просила собрать и разобрать пирамидку, собрать пазлы, плказать цвета. Из всех заданий моя доча не выполнила и половины, хотя дома делает все. Уже давно собирает пирамидки, пазлы, сортеры, рамки-вкладыши, забивает молотком деревянные гвозди. В итоге невролог поставила нам задержку речевого развития. Сказала что в год и 11 мес ребенок должен говорить предложениями и читать легкие стишки читать. Выписала дочке пантогам-сирлп 2 раза в день по чайной ложке утро-день, и тенотен таблетки для рассасывания по 1 таблетке два раза в день. Сказала пропить месяц и подойти снова к ней на прием. После пары дней раздумий я решила дать дочери данные лекарства. Пьем почти две недели! После приема пантогама дочь звереет, начала даже кусаться ( в качестве игры). Становится не управляема, постоянно поет или что-то говорит без остановки, прыгает, танцует, падает и снова встает и бежит куда-то. Становится электро веником. Если в этот момент ей не дать, то что она попросила, то устраивает истерику. По ночам стала по 4-5 раз за ночь просыпаться, дневной сон стал коротким и беспокойным. Не знаю, что делать!!! Да, мой ребенок всегда был очень активным, но никогда не было истерик и был поекрасный сон. Есть желание бросить прием этого препарата, но под сомнением. Может всетаки стоит пропить месяц!? Данный врач невролог вызвала у меня недоверие. Я ей позвонила и сказала про все эти симптомы, на что она сказала явиться к ней на прием и она назначит дополнительно какой то очень хороший сироп. Хотя мы были у нее на приеме 10 дней назад. Зачем так часто осматривать. Ничего не понимаю. У многих моих знакомых детки возраста млей дочи умеют на много меньше и хуже говорят, при этом им неврологи не ставили залержку речи. Вот теперь переживаю! И есть мысль, что натолкнулись мы на шарлатанку. Сейчас сидим на даче, пантогам даю, доча после него буянит. Каждый день по 1-2 новых звука, иногда и слова новые. На месте не стоим, постоянно говорит, но больше на своем языке. Пожалуйста, подскажите, можно ли считать что у нас задержка речевого развития? Что должен уметь делать и говорить ребенок в два года? И что может являться задержкой речевого развития требуещего медикаментозного лечения?
22.07.16 21:26: Милосердов Александр »»»
ЗРР или ЗПРР, в этом можно разобраться очно. Что нужно сделать. Явитесь на очный приём к неврологу и реабилитологу. Обследуйтесь на предмет нарушений развития.Обязательно заниматься с специалистом - логопедом.
Дома: выполнять назначения врача, выполнять указания логопеда. Побуждайте малыша говорить (играйте в "непонимайку" - в ответ на его "птичий язык" . Проговаривайте с ним окружающее (к примеру. "Петенька. Посмотри , идёт кошка. Кошка какая? Кошка рыжая. Какая она кошка? Кошка пушистая, мягкая". и тд..итп... Не "сюсюкайте", называйте вещи своими именами. Дозволительно делать зарядку для языка. Использовать игрушки с рельефной поверхностью(Занимайтесь с ребенком лепкой, давайте пальчиковые краски, давайте рисовать цветными карандашами,давайте мозаику, всякие кубики и конструкторы, обязательно читайте ребенку, разговаривайте с ним( эти занятия стимулируют развитие интеллекта и речи)
24.07.16 12:29: Лесник Ольга Викторовна »»»
Здравствуйте,Екатерина. Речевое развитие Вашего ребёнка соответствует возрасту, переживать не о чем. Выполняйте рекомендации Милосердова А.В. и читайте,читайте ребёнку. 
ребенок не какает в горшок »»» Здравствуйте,у нас такая проблема-девочке 3,7года,и она не хочет какать на горшок(и в туалет)!перепробовали все что только можно,и горшок меняли,и лишали сладостей,игрушек,мультиков,и говорили что если все сделает куда нужно,сразу пойдем в детский магазин и она сама выберет игрушку,и что на море она поедет,ну что только не говорили,все без толку,по-маленькому ходит без проблем,даже ночью встает не открывая глаз садится на горшок,а какать никак не хочет,причем когда я ее спрашиваю куда нужно ходить,она отвечает-на горшок!помогите пожалуйста советом,что делать в нашей ситуации?буду очень вам признательна!спасибо.
15.07.16 23:38: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Мария.
Вы пытаетесь договориться с ребенком как бы Вы договаривались с нерадивым работником. Вы давите на ребенка, лишая его удовольствий в качестве наказания и обещая "бонусы" при правильной "работе". Ей приходится прикладывать большие усилия, чтобы сопротивляться искусственному внешнему воздействию. Т.е. продолжать отказываться от горшка хотя бы при дефекации. Нужно пересмотреть Ваши отношения с ребенком в целом, учитывать его личностные особенности и предпочтения. Тогда ребенок снова почувствует, что родители ему доверяют и сможет присоединиться к созданию общей гармонии семьи. Для этого Вам самой нужно измениться таким образом, чтобы Вы смогли больше принимать своего ребенка и доверять его развитию.
16.07.16 00:39: Кантуев Олег Иванович »»»
Дочка очень нервная »»» Добрый день. Моей дочке 2 года. Она очень нервная. Показывала невропатологу, но врач сказал, что ребенок не нервозный. Тогда почему она кричит. Если понервничает кусает себе руку или рядом стоящему. Дома есть 9 месячный ребенок. Если он возьмет какую-нибудь игрушку она его укусит. Она кричит. Ночью когда спит скрипит зубами и ногами часто бьет. Сдали анализы на лямблиоз. Вышли İG6,5. Сделали лечение. А также врач прописал Танакан для успокоения. НО пока никаких изменений. Разговаривает. Разговаривать начала рано.
22.06.16 21:04: Милосердов Александр »»»
В Вашем случае массаж и ЛФК помогут ребёнку нормализовать сон и режим дня. Обратитесь к реабилитологу.
Тики и зажмуривания »»» Добрый день!
Девочке 8 месяцев, недавно заметили, что у нее непроизвольные тики, которые проявляются в виде зажмуривания и прижимания головки внизу и к плечу. Мы не можем проследить, в какие моменты это бывает. Под вечер учащается. Проявляется как в режиме игры, так и в спокойном состоянии (например, на стуле для кормления). Бывает одноразово (секунда), бывает 3 секунды.
Помимо этого уже 2й месяц правую руку постоянно сжимает в кулак (не до конца) и разжимает, как будто хватает (пока рука свободна). Стоит дать что-то в руку, она берет игрушку и всё в порядке.
С рождения определили межполушарную щель, но она уменьшается (каждые 2 месяца ходим на УЗИ) без приема препаратов. Так же поставлен диагноз гипертонус нижних конечностей, делаем массажи.
Подскажите, пожалуйста, какие наши действия? Как свести на нет тики ребенка?
Заранее огромное спасибо!
15.06.16 16:38: Зайцев Сергей Владимирович »»»
Вы уверены, что это тики? В таком случае показана очная консультация невролога. Возможно, есть смысл в проведении видео-ЭЭГ-мониторинга.
Ребенка обижают сверстники »»» Добрый день! Сыну 5 лет 10 месяцев. Ребенок очень возбудим, т.е. очень остро на все реагирует как положительно, так и отрицательно. С удовольствием идет на контакт как со взрослыми так и с детьми, но дети не желают с ним играть в большинстве случаев начинают тихонько посмеиваться или просто дразниться (например, если видят, что сын проявил интерес к какой-то игрушке, то не разрешают взять эту вещь, а демонстративно начинают играться или предложат другому ребенку или если мой ребенок хочет куда-то первым добежать, то начинаю специально обгонять, отталкивать и все ситуации заканчиваются сильнейшими истериками). В начале я предполагала, что нам просто встречаются жестокие дети и проблем в них, но теперь это приобрело закономерность и практически во всех незнакомых компаниях я вижу одинаковое отношение к сыну и проблем все же в моем ребенке, а не в окружении. Есть старшая сестра 7лет и на нее те же дети реагируют противоположенным образом, сами подходят, пытаются познакомиться и предлагают свои игрушки. Сын незначительно отстает в развитии, не все звуки четко выговаривает, мышечный тонус немного снижен имеется заболевание эпилепсия. Как научить ребенка более спокойным образом реагировать на все? Спасибо
10.06.16 21:40: Сергей Евгеньевич Агеев »»»
Зравствуйие, Лена.  
В одном комментарии на сайте будет трудно ответить на Ваш влопрос.

По этому поводу написано горы книг . И профессиональных и популярных.

Вам стоит поработать с детским психологом . Возмжно даже пригласить специалиста на дом и исходя из выводов исследования - выполнять его рекомендации
11.06.16 09:17: Кантуев Олег Иванович »»»
Пока запас времени еще большой, отдайте ребенка в какую нибудь спортивную секцию. И со временем решится не только эта проблема, но и проблема дисциплины, личной организации и собранности, да и друзьями мальчишка обрастет, как грибами!
11.06.16 20:55: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте, Лена.
Возможно, Вы больше опекали младшего ребенка из-за его болезни. И он вырос немного наивным, плюс отставание в развитии тоже способствует этому. Попробуйте разъяснить ему ситуацию и научить общаться на равных. Детский и семейный психолог Вам в помощь.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Константин Валерьевич Головченко
Психиатр
Опрос от 06.12.2014
От чего зависит результат лечения?
От личности и квалификации врача
От качества лекарственных средств
От уровня клиники или лечебного учреждения
От пациента
Затрудняюсь ответить
(в опросе уже участвовали 10517 посетителей)
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0