В ЧЁМ ВЫРАЖАЕТСЯ ПСИХОТРОПНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ПРЕПАРАТА ЛИНДАКСА

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста, в чём может выражаться психотропная зависимость от препарата «Линдакса» после окончания приёма препарата у взрослых. И основной вопрос: Девочка-спортсменка 13-ти лет без согласия и уведомления взрослых приобрела в аптеке (непонятно каким образом и где именно) препарат Линдакса (0,10) и принимала его в течении 30-ти дней. Со дня последнего приёма прошло 1.5 года. Похудела за 30 дней на 6 кг., все физические силы потеряла. Вес вернулся с лишними кг. в течении года и его кол-во ужасающе - 11кг., и всё это при 4-5-ти часовых тренировках в день. А самое страшное при предложении поесть чаще всего отказывается а если нет, то любой порции для неё может быть недостаточно. Изыскивает любую возможность для того, что бы что-то сьесть, причём всё равно что (украдкой продуты (даже то, что раньше не ела) угощения друзей и подруг в школе). К врачу не обращались, лабораторные исследования не проводились, исходя из этого лечение не назначалось. Если её нынешнее состояние является следствием приёма данного препарата то к какому врачу обратиться. И может ли это состояние пройти без медвмешательств, самостоятельно, если да то втечении какого времени. И возможно ли это как-то вылечить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Женя!
Как и все медицинские препараты - Линдакса имеет и свои противопоказания и побочные эффекты, главный из которых, это лекарственная зависимость от компонента препарата - сибутрамина.
Категорически запрещается ее принимать людям, больным артериальной гипертензией. Нельзя употреблять Линдаксу тем, кто серьезно страдает пищевыми расстройствами (анорексия, булимия). Не следует принимать этот препарат при психических, сердечно-сосудистых заболеваниях, аритмии, тахикардии, нарушениях сна, глаукоме, заболеваниях печени и почек, наркотической и алкогольной зависимости. Линдакса запрещена беременным, женщинам в период лактации, детям, не достигшим 18-ти лет!
Самостоятельно зависимость уже не снять, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к врачу психиатру-наркологу или врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По Вашему описанию создается впечатление, что проблема не в препарате, а в отношении этого ребенка к приему пищи. Скорее всего, речь идет о расстройстве пищевого поведения. Покажите ее врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что у Вашей дочери формируется расстройство пищевого поведения. Если уже сейчас не обратиться к психотерапевту-психиатру, состояние может затянуться на долгие годы. И доставить много неприятностей.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Женя!
Спрогнозировать динамику проблемы при отсутствии помощи специалистов - дело невозможное.
Организовывайте осмотр пациентки врачом-психиатром.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос не в зависимости от препарата. К этому препарату зависимость не развивается. Вопрос в серьезном психическом состоянии Вашей дочери, в истинных причинах, которые побудили её принимать этот препарат (применяется при ожирении в следствии чрезмерного потребления пищи, снижая аппетит).
Думаю, что у неё развивается серьезное психическое заболевание - анорексия (разновидность расстройства пищевого поведения), что связано с серьезными эндогенными изменениями головного мозга.
СРОЧНО ! к врачу-психиатру. Необходима срочная госпитализация и серьезное лечение.
Это, наверное, единственное психическое заболевание которое считается смертельным.