НЕ ХВАТАЕТ ОБЩЕНИЯ

Здравствуйте, подскажите как быть в моей ситуации, пожалуйста.
Мне не хватает общения. Подруг нет. Живу в одной квартире с мамой, дочерью и мужем. Но им общение как я поняла такое частое не нужно. Каждый сам по себе. Дочь то на работе то с друзьями гуляет, когда дома поговорит конечно и выслушает. Мама .. Раньше всегда к ней приходила за советом, или просто поболтать. Сейчас заметила, что она моему общению предпочитает бутылку. Когда невыносимо скучно, подхожу к ней, начинаю разговаривать, она начинает перебивать, не слушает ,или просто разворачивается и уходит. Я перестала к ней ходить.
Муж. Он молчун по натуре . Сейчас в отпуске, или играет по сети, или фильмы смотрит и все молча, молча, молча.
Никто не хочет со мной общаться. Может быть есть какой способ чтоб или как то искоренить эту зависимость от общения или еще что?
Не работаю по состоянию здоровья.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Что у вас со здоровьем?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Наташа. Способов масса, и наверняка все они Вам известны. Вопрос скорее в том, как так получилось, что общаться кроме ближайших членов семьи Вам не с кем, и почему в плане общения, поддержания старых и формирования новых связей Вы испытываете трудности (если бы этих трудностей не было, не было бы и проблемы, независимо от внешних обстоятельств). А что касается "зависимости от общения" - человек - социальное существо, и общение с себе подобными ему необходимо, это нормальная потребность.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Наташа!
А, может быть, лучше свой вопрос обсудить с психологом на личном приеме? Ведь у того, что Вы здесь описали, есть свои причины, которые, возможно, корнями уходят очень далеко. Помочь Вам можно, лишь проработав их.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Постарайтесь найти таких подруг, кому интересно общение с Вами. Таким образом, Вы удовлетворите свой дефицит по общению. И тогда Вам не нужно будет так много общения от близких. Так же Посетите психолога или психотерапевта и постарайтесь выяснить что вы делаете не так в коммуникациях с домашними.
Вадим. Психолог
Наташа, в Ваших словах чувствуется много грусти. С одной стороны, изменились отношения с мамой - теперь у Вас не получается общаться с ней так, как раньше. С другой стороны - не чувствуете заинтересованности в общении у других членов семьи. Ваша грусть вполне понятна и естественна, как и желание получать общение. Немного грустно слышать, что получая такую реакцию от окружающих Вы как бы перестаете доверять себе и своему желанию и спрашиваете, можно ли как-то искоренить эту потребность.
А в какой момент Вы стали ощущать эту нехватку общения?
Людмила. медицинский психолог
Наташа, на сколько баллов вы оцените свое желание выйти из дипрессии по 10-бальной шкале?
Почему вы поставили этот балл?
Каким вы представляете свое состояние после выхода из этого состояния, опишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Такой способ есть Наташа, он называется самореализация. Чему Вы посвящаете свое время, кроме общения (или попыток общения) с близкими?