ЗАВИСИМОСТЬ ИЛИ ДУРЬ?

Помогите.....
Незнаю проблема лиэто или нет!
Но я очень люблю своего парня,очень и меня пугает это!
Почуму пугает?Потому что люблю его так как не люблю никого даже себя!Каждый день голова забита о нем,сны только с ним,где бы я не была,всевремя мысли о нем...пытаюсь отвлечся занять себя чемто но немогу!
Он как наркотик мне так хочется побыть какойто другой,неполучается мы вместе уже давно,до этого я тоже его любила!!!Меня это пугает я звоню,ему пишу,мечтаю о нем это ужас...он тоже любит но может время проводить и один и ему не одинока....А вот меня ломает...может это и глупо но я сума схожу!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Доменика, я думаю, сейчас читая Ваше письмо, многие люди смогут Вам искренне позавидовать!
Это же так здорово, когда любишь ты, когда любят тебя!
Знаете Доминика, мне кажется, Вам необходимо заглянуть в себя и, желательно, заглянуть поглубже.
Нужно побороться за обретение достоверного знания - понимания текущей ситуации в любовных отношениях и причин ее возникновения, своего психологического вклада и вклада другого человека.
Если вы склонны к рефлексии и самопознанию, возможно, вы справитесь с этой работой самостоятельно; если же вы не можете похвастаться навыками самопознания, воспользуйтесь услугами профессионала в понимании человеческих отношений - психолога или психотерапевта.
Как бы то ни было, мне кажется, всегда нужно помнить об одной очень важной вещи: если вы психологически страдаете, не нужно во что бы то ни стало пытаться быстрее избавиться от эмоциональной боли.
Ведь боль эта имеет свое значение, свой смысл. К.Г. Юнг очень хорошо выразил эту мысль, сказав, что "невроз (душевное страдание) скрывает душу человека".
Если мы страдаем от любви, значит, мы потеряли свою душу.
И наша первоочередная задача - предпринять адекватные усилия, чтобы поняв значение своих симптомов, вернуть себе потерянное душевное благополучие, как залог способности по-настоящему любить и быть любимыми.
Удачи Вам и здоровья!