ФИЛЬМЫ

О чем говорит любовь человека к фильмам ужасов и всяким мистическим триллерам?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Ни о чем особом, если у человека есть еще и другие дела и увлечения. Эти фильмы специально делают так, чтобы дух захватывало. Поэтому данный жанр любят многие.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ни о чем. У каждого свои вкусы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На вкус и цвет, как известно - товарищей нет, у каждого человека свои предпочтения и приоритеты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое предпочтение - еще не признак расстройства психики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это зависит от возраста, пола, образования и многих иных факторов.
Пока можно говорить лишь о характерологических особенностях.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Исследование показывают, что когда люди смотрят страшные фильмы, их сердцебиение и дыхание учащаются, артериальное давление повышается, - эти же состояния могут сопровождать и приятное общение с друзьями, поэтому в результате мозг может фиксировать вот это возбуждение как желаемое для приятного времяпрепровождения. И соответственно стремиться снова и снова. Некоторые люди ненавидят фильмы ужасов, поскольку отсеивают ситуации, где может быть излишний адреналин и нежелательные для них стимулы в окружающей среде. Кроме того, люди в принципе обращают внимание на аномалии во внешней среде, поскольку опасность не только нарушает жизненную рутину, но и наше любопытство и интерес к таким аномалиям, к чему-то непривычному важно для выживания.