ВЕРЕН ЛИ ДИАГНОЗ?

В мае 93 года проснувшись, я почувствовал недомогание, мне было сложно сконцентрироваться мысленно и зрительно, была нарушена координация движения внешне не заметно, но движения или наверно сказать точность движения мне давались с трудом, вообще было похоже на состояние полудремы и сильной усталости. Я расценил свое самочувствие как последствие лежания на неудобном диване, тем более что у меня на утро затекла шея. И на следующий день состояние не изменилось. К врачу терапевту я обратился только спустя месяц, был очень занят подготовкой к защите дипломной работы. Стандартные анализы ничего не показали, да и лечение по версии терапевта простуды то же ситуацию не изменило. В июле я переехал к родителям в другой регион в небольшой районный городок, где так же обратился к терапевту и опять общие анализы ничего не показали. Я на протяжении вего времени учебы в институте болел Описторхозом(кошачья двуустка), предположили что это он начал давать интоксикацию, протравил но эффекта это не дало. К концу июля состояние не улучшилось. Я как человек ранее не болевший заболеваниями, которые длятся более 2 недель, а тем более которые ограничивали мои умственные способности (хочу обратить ваше внимание что я только закончил вуз и моя специальность связана с ИТ, а тут заторможенность , сложность с концентрацией внимания. 10-15 минутная работа приводила к колоссальной усталости и обильному пото выделению). Я стал паниковать. Не помню по направлению или самостоятельно(занималась этим мать) я направился в областную больницу для прохождения обследования. Было сделано обследование эндокринной системы, и ЖКТ. По эндокринной системе отклонений не нашлось, а ЖКТ только незначительные диффузные изменения в печени. Одним словом ничего криминального найдено не было. По поводу жалобы на быструю утомляемость я прошел курс иглорефлексотерапии, который серьезного эффекта не дал. Я уехал домой, чтобы вернутся через 2-3 месяца на повторный курс иглорефлексотерапии. За эти 2 -3 месяца, конечно, развилась депрессия, я был полностью деморализован и подавлен, но сводить счеты с жизнью я не собирался.
Повторная поездка без матери оказалась роковой. Чтобы пребывание в другом городе было ненакладно меня поселили в загородный реабилитационный центр, а там как в любом мед учреждении тебя ведет врач. Вот тут то я с дуру ей все о себе и рассказал в надежде что может она что новое мне скажет. Ну она и сказала что исходя из того что все анализы в норме и внешне все нормально что проблема у меня в голове и мне нужно обратится к психиатру (к тому времени дипресия конечно уже была), я согласился она направила меня к психиатру в ту же областную тот вернее та особо не заморачивалась не выслушав сразу предложила полечится в психбольнице сказав что только там мне окажут квалифицированную помощь ну я и дал с дуру согласие (на тот момент мне казалось что помощи уже ждать неоткуда, ну и надежда на то что может получу обследование мозга и его сосудов---наивный!!! молод был !). Что я сотворил большую глупость я понял в буханке которая перевозила меня и еще 4 больных, у меня поднялось давление и появилась сильнейшая головная боль. В таком состоянии я в больницу и попал. Что собой представляла больница лучше не вспоминать!! Это был колоссальный стресс!!! Первое что в больнице было сделано мне вкололи наверно аминазин, я ушел в глубокий сон после сна пришла врачь, а я языком от лекарства ворочать не могу, она вопрос а я не могу ответить, руками показал она вроде поняла. Беседа не получилась. Зато диагназ наверно мне к тому времени был уже поставлен, потому как на утро меня потянули в аудиторию к студентам. Вечером второго дня приехала мать и забрала меня к себе в гостиницу. Этим же вечером состоялось первое собеседование с врачом. Она назначила ЭГЛАНИЛ (не помню на какой иньекции у меня при небольшой нагрузке начали отниматься ноги, но слава богу что только на время воздействия этого препарата) что еще я не помню. На следующий день мне сделали выписку и вечером мы уехали. Эгланила я так и не доколол из за побочки. Вторую глупость я сделал, отдав выписку из больницы психиатру по месту жительства. После пережитого я зарекся ходить к врачам. К психиатору я больше не пошел, так как в плане депрессии решил взять себя в руки, а в плане основного недомогания он мне решения не предлагал. В итоге устроился на подходящую своему состоянию работу, и постепенно, наверно в течении полутора-двух лет состояние почти пришло в норму, осталась метеозависимость которой до заболевания у меня небыло. Пытался частным образом обследоваться, но кроме спаек в деэнцифальной области ничего не обнаружилось.
Так у меня вопрос, подпадает все это под Маниакально Депрессивный Психоз? И как вы считаете, достаточно ли 3 дней и 1-2 собеседований для постановки такого диагноза? Какие обследования нужно было сделать исходя из симптомов, что я описал?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Все вышеописанное Вами, вообще напоминает какой то бред. Как можно выставить такой серьезный диагноз, не наблюдая пациента, не проведя всего комплекса необходимых исследований, в том числе аппаратных и инструментальных?Впору подумать о пересмотре выставленного Вам диагноза, так как он скорее всего - неправильный, т.е. - ошибочный.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет такие диагнозы не выставляются после трех дней! Это требует большего времени и тщательного изучения проблемы. Почему сейчас возник этот вопрос?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мне тоже непонятна актуальность этого вопроса. Прошло уже без малого двадцать лет. К жизни, судя по всему, Вы уже адаптировались. К чему ворошить старые страницы жизни?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы просто не в курсе. что вся психиатрия это обманка. Нет у психиатров никаких точных диагностик и нет доказанно-эффективных методик лечения! Зато есть куча псевдо-диагнозов под которые можно упечь любого человека и крушить ему мозг ядами. А раньше они бы вам лоботомию предложили или электрический стул. Просто не модно уже. Сейчас у них мода на препараты угнетающие мозг химически. Вам ещё повезло, легко отделались. Изучите историю психиатрии. Столько людей сколько замучили психиатры прикрываясь вымышленными диагнозами и званием врача, ещё ни одна война не унесла. И забудьте вы этот бред под названием Маниакально Депрессивный Психоз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о МДП, то этот диагноз предварительно можно установить при первичном осмотре и врач должен был немедленно направить Вас на госпитализацию. Диагноз подтверждается в стационаре. Но, судя по описываемой Вами симптоматике, то на МДП это не похоже.
Любую науку можно извратить, если она в руках неучей и невежд. А люди, не далекие и озлобленные, с нарушением мыслительных функций, поддерживают слухи и продолжают их распространять.
Так же можно сказать и о стоматологах, и о хирургах, и о инженерах, и .... в каждой профессии найдутся люди, которые дискридитируют её своими действиями. А психиатрию, более всего, дискридитируют психологи, которые любят изгать в докторов и называют себя психотерапевтами, при этом хая психиатрию. Мне это напоминает басню Крылова - Слон и Моська."...Ай Моська, знать она сильна, что лает на слона ...".
Психолог (педагогическое образование), не имея даже медицинского образования, пытается судить о медицине и о психиатрии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алексей.
1) Все это попадает под Маниакально Депрессивный Психоз с натяжкой, ТОЛЬКО если были ещё какие то симптомы, которые Вы упустили (забыли)
2) НЕ достаточно 3 дней и 1-2 собеседований для постановки такого диагноза
3) Обязательным критерием диагностики являются как минимум два аффективных эпизода, из которых как минимум один должен быть (гипо)маниакальным либо смешанным. Разумеется, при установлении диагноза врач рассматривает гораздо больше факторов и принимает решения исходя из их совокупности. При этом большое внимание должно уделяться дифференциальной диагностике . В частности, аффективные эпизоды могут быть вызваны экзогенными причинами, как например реактивные депрессивные эпизоды, как реакция на психотравмирующие события; гипоманиакальные эпизоды вызванные гиперстимуляцией химической либо нехимической (например, недосыпание); и тому подобное. Игнорирование подобных случаев может привести к гипердиагностике МДП.