ПОЕЗДКА В ПНД ДЛЯ ОТМЕНЫ ДИАГНОЗА ИЛИ ПОСЛАБЛЕНИЯ ЕГО.

Здравствуйте! Такой вопрос. Семь лет назад, после окончания морского колледжа, косил от армии после первичного приема у районного психиатра было дано направление в ПНД после 22 дней пребывания в палатах, был выписан по собственному желанию с диагнозом псевдоневротическая шизофрения, буквально сегодня навестил своего психиатра чтобы уточнить диагноз и узнать о возможности отменить его, повезло что психиатр вошел в положение, написал направление в тот же диспансер, и порекомендовал обратиться непосредственно к начальнику ПНД или его заму. Все семь лет я работал по специальности вахтенного механика на морских судах дальнего плавания, мед комиссию делал в другом городе. Характеристики и отзывы как о хорошем работнике накопилось уже штук пять. Был три раза повышен по должности, многократно премирован за хорошую работу и ответственность. В ближайшее время собираюсь жениться и поступать на высшее образование дальше по специальности. Военный билет получил в связи с гипертонией, ограниченно годен. В паспорте печать военнообязан. Теперь вопрос: на какой диагноз можно расчитывать чтобы можно было получить права, так как полностью диагнозы не снимают же. Посоветуйте что нибудь пожалуйста...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Степан Владимирович!Во первых, хотелось бы уточнить, как точно звучит тот диагноз, с которым Вы выписаны из стационара. И что Вам ответили в ПНД, по поводу проведения процедуры повторного переосвидетельствования? Вы подали уже заявление на имя главного врача ПНД, с просьбой о проведении процедуры?Что касается учебы в ВУЗе, то проблем скорее всего - не будет. А вот на получение водительских прав, Вам придется предъявлять справку из ПНД, по вашему месту постоянного проживания, как минимум - за 3 последних года. И тут, вполне возможны проблемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрический диагноз лучше вообще не иметь, особенно с учетом Вашей профессии, желания управлять транспортом. Проходите обследование и стремитесь снять диагноз вообще.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Степан Владимирович.
Да, Вы имеете право пройти переосвидетельствование, написав Заявление на главврача своего ПНД.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Могут и полностью снять.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Степан Владимирович. Вам надо пройти переосвидетельствование. С вашем диагнозом это делается намного легче, чем с серьёзными.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если честно - то как повезет. Тут нет никаких гарантий. Слушайте своего врача.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Иногда удаётся и снять (а "снимать" лучше всего полностью") - но на это может уйти огромное количество сил и нервов, нужно быть потенциально к этому готовым - и относится как к "тесту врачей-психиатров на вашу психическую устойчивость".
Ваш диагноз (F39) - к счастью "не самый тяжёлый/неснимаемый".
Удач вам!
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Есть случаи, когда диагнозы снимают полностью