ОТМЕНА ДДН И КОРРЕКТИРОВКА ДИАГНОЗА

Здравствуйте, уважаемый Кантуев Олег Иванович!
Обязательна ли в моей ситуации госпитализация в медучреждение с диагностической целью?
Психиатр по моему требованию отправил меня к психологу и им мне назначен тест на 19.09.2011 на предмет отмены психиатрического диагноза. В заявлении главврачу я указал так же требование отменить ошибочный диагноз и ДДН. Предполагаю их отказ (узнаю из письменного ответа через месяц) и обращение либо в прокуратуру (при непредоставление данных), или в суд (при предоставлении истребуемых мной данных о шифре болезни, это шизофрения). На учете 28 лет. В стационаре был последний раз в 2002 г. Самая серьёзная жалоба нарушение сна. Остальные жалобы я симулировал, в чём признался в заявлении. По мнению знакомых нарколога и психотерапевта, мне судом будет назначена госпитализация минимум на 10 дней. Говорят, такой порядок. Я ухаживаю за отцом-инвалидом постинсультником 1 группы. Не могу я оставить его без ухода даже на день. Вправе ли судмедэксперт назначить моё освидетельствование амбулаторно, без госпитализации?
Примечание. Дееспособности меня никогда не лишали. Группы нет. Основания требований - не могу получить права, имею ограничения по выбору ряда специальностей и связанных видов работ, дочь учится в университете и в анкетах вынуждена указывать наличие психзаболевания в прямом родстве. Во общем, я хочу полностью реабилитироваться и иметь полноценный без ограничений социальный статус. Получится, как полагаете?
С уважением, Алексей Пирогов.
Более подробно, пожалуйста, прочтите копию моего заявления. Этот ресурс находится в общей папке. При желании Вы даже можете изменить этот документ, лучше под другим названием.
https://skydrive.live.com/?cid=e0edae0972b21d21&sc=documents#!/view.aspx?cid=E0EDAE0972B21D21&resid=E0EDAE0972B21D21%21199
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иногда экспертиза проводится и амбулаторно. Такое возможно, если для этого есть основания. Постарайтесь изложить их понятно в суде. Решение принимает суд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемый Алексей!
Во первых, если дееспособности Вы не лишены, то сам собой напрашивается вопрос: ваш отец находится под вашим опекунством? Если да, то судмедэксперт не вправе отправить Вас на стационарное обследование. А если нет, то решение будет трактоваться в пользу действующего законодательства, а отца на это время передадут под опеку социального работника. Это первое. Второе: Ни в каких анкетах высших учебных заведений, о родственниках стоящих на учете у психиатра или нарколога, информация не фиксируется, это запрещено действующим законодательством - Статья 61. "ОСНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН"
В целом же, Вы как Гражданин РФ, имеете право на реабилитацию по психическому здоровью на основании Статьи 6. "Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ). Окончательное решение будет принято на основании Постановления Суда!
С уважением О.И.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я думаю, что у Вас должно получится. Неужели людей для диагностики психического состояния направляют к психологу, который назначает какие-то тесты? Прямо-таки дремучий лес. И это в России, где одна из лучших психиатрических школ в мире.