НАРУШЕНИЕ ОРАЛЬНОЙ СТАДИИ

Подскажите пожалуйста, можно ли исправить нарушение орлаьной стадии в возрасте 19 лет? От соски в детстве отучили быстро и легко. Сейчас проявляются такие симптомы как кусание ручки,пристрастие к чему нибудь вкусненькому, преобладание орального секса и постоянная язвительность в высказываниях, даже когда не думаю ничего плохого. даже в профессиональном плане выбраны иностранные языки. возможно ли избавиться от негативных последствицй концентрации на области рта?
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Можно. Вам нужна очная консультация психолога и работа с ним.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Можно. Вам поможет личностно-ориентированная психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам может помочь работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Надежда!
Конечно же можно. И для этого, не нужно ловить "звезды с небес", а достаточно просто, обратиться за помощью к грамотному врачу-психотерапевту. В медицинском Центре "МИРТ", у вас в Костроме, работает замечательный доктор - Пронин Александр Леонидович, врач-психотерапевт высшей категории. Постарайтесь попасть на очную консультацию именно к нему, его практический опыт и знания, наверняка помогут Вам в решении ваших проблем. Вот адрес и телефоны: г. Кострома, пер. Инженерный д.18.
Тел.: 334-911; 334-921; 334-901.
Всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вот уж, Надежда, рассмешили так рассмешили. Любовь к вкусненькому (несчастная девушка, - такая редкая патология), способность к иностранным языкам - это задержка на оральной стадии?
Уважаемая Надя, все предположения Фрейда о психических механизмах и психологических стадиях развития ребенка так и остались предположениями, никем, нигде и никогда не доказанными. К сожалению, попсовая психология, по-прежнему, говорит, в основном, на языке психоанализа, что, в частности, и рождает такие юмористические сообщения, как Ваше.
Не обижайтесь, почитайте лучше что-нибудь более интересное и жизненное, чем труды дедушки Зи и его многочисленных последователей и компиляторов.
Например, Франкл, Ялом, Лэнгле, Мэй - все эти всемирно известные психотерапевты и психологи пишут на простом и ясном человеческом языке. Они пишут о любви, свободе, тревоге, одиночестве, надежде и вере...
.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"даже в профессиональном плане выбраны иностранные языки"
ужасный симптом
А язвительность тоже оттуда?
не забывайте, это лишь психологическая теория. А вы, кажется, на ней зациклены. Допустите вариант, что с вами всё в порядке, а язвительность, быть может, результат низкой самооценки. Как и ваши поиски болезни.
Леонид Сангович. Психолог
Надежда! Мне очень жаль, но Вы не по адресу обратились. Психиатрия
в России к сожалению как была так и осталась совковой с типичными для нее
взглядами и оценками обслуживающей в свое время тоталитарный режим.
Ориентированной не на личность, как за границей, а на систему. Гомосексуализм..
– это извращение, его надо лечить,
психология, психоанализ – это вообще чушь. Сразу вспоминается 39 год и позже –
психология, психоанализ, генетика, кибернетика..- это прислужницы или проститутки
капитализма. Борьба с инакомыслящими, с гомосексуалистами… А дубинка -
психиатрия с диагнозом вялотекущая шизофрения, и нейролептиками для голубых, розовых…
И какие такие инстинкты, потребности,
переживание – это все у белой кости, кому делать нечего, все гораздо проще и
укладывается в несколько переживаний. И неизвестно некоторым спецам от психиатрии, что
только видов страха, т.е. имеющие специфические для каждого страха
нейромедиаторы, нейропептиды, гормоны и др. и опосредующие различные негативные
ситуации не 1 десяток. И чтобы действительно был прочный эффект надо работать
дифференцированно с каждым страхом или т.д.
Психоанализ был и
есть на сегодняшний день самой глубинной и самой мощной из всех существующих теорий
и психотерапевтических методов. Он вошел и «используется» на западе априори во
всех сферах, в том числе и в психиатрии. Например, Франция, нашумевшие скандалы
с лишением родительских прав Россиянок (передачи Малахова). Решил суд,
сославшись на «чрезмерно сильную любовь матери», что для человека российской
культуры дико. Источник такого подхода психоанализ. В нем есть описание типов
матерей: идеальная, опекающая, шизофреническая…
Негативное отношение к психоанализу – это некомпетентность, элементарное
невежество и безграмотность. Все, что очень сложно, непонятно, вызывает у людей
негативное отношение. Психоанализ работает 100%, но нужно быть профессионалом,
а не иметь знания на уровне нескольких популярных книг для массового читателя (т.е.
написанных на уровне 3-4 класса) и «курса» совковых времен «критика
психоанализа».
Что касается Вашей проблемы. Соска, кусание ручки, оральный
секс, язвительность, иностранные языки, исходя из Вашего контекста (логика,
связь), к «оральной стадии» может отношения не иметь. Не надо так буквально
проецировать. В пси.анализе есть такое понятие как динамическое развитие, т.е.
во что и как развивается тот или иной элемент, много «символизма», как например
комплексы Эдипа, Донжуана которые в пси.анализе интерпретируются совсем не так
как это изложено в худ. лит-ре. Стадии – это этапы развития. И если у человека
одна из этих стадий является ведущей, то у него будет тенденция, склонность к
проявлению некоторых особенностей. Но для этого нужна диагностика, затем сделать
срез и определить к какому классу влечений Вы относитесь. Если у человека в
какой то стадии развития были психологические травмы (стрессы), то в этом
случае у человека появляются комплексы, невротические и пограничные состояния
вплоть до патологии (психиатрия, маньяки, убийцы…)
Элементы, что Вы
назвали могут иметь абсолютно разную природу. Если взять, язвительные
высказывания ( это Вы говорите, а что реально под этим?) – это может иметь отношение
и к анальной стадии развития. Есть такой термин в пси. анализе пурификация.
Источником такого поведения может быть и семья (типовое
поведение матери, или другого замещающего мать лица), и садомазохистские
наклонности, и истероидные черты характера, что не противоречит анальной стадии
развития и др. Тоже относится и к оральному сексу и к иностранным языкам.
Если Вы принадлежите, к какому то классу влечений, то
поменять класс влечений невозможно. Вы слышали, когда ни - будь, что бы кто то
убрал истерию? Этого не сделал ни кто в мире. А симптомы, о которых Вы пишите
можно убрать. Насколько эффективно и как зависит от специалиста к которому Вы обратитесь.