НАРУШЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ

Здравствуйте.Мне 24,я хотел поступить на актерское отделение,чтобы связать свою жизнь с театром.Для этого я систематически занимался самостоятельно и лично с актёром,который собственно и посвящал меня в профессию,давал мне азы.И так 3 года.За это время мозг стал работать как скоростной механизм,нечто вроде чуткого уха собаки.В общем сознание стало совершенном другим.При этом я еще занимался в тренажерном зале,чтобы иметь мускулистое тело и даже имел звание мастера спорта.Совмещать все виды моей деятельности было трудно,но и пожертвовать чем-то желания не было.И с другой стороны медали было злоупотребление спортивными энергетиками,а в последнее время я перебарщивал с сальбутомолом,препаратом для купирования астматических приступов.Два-три месяца назад я почувствовал нарушение когнитивной функции,в особенности они были зрительными,и чуть затормаживали мою работу мозга.Я старался не обращать на них внимания,тем более что они появлялись лишь периодически.Я бросил употребление энергетиков и зрительные искажение исчезли,но через некоторое время появились торможение мышления,ощущение внутреннего дискомфорта,какая-то пустота,мысленная слабость,какая-то ограниченность,периодически возникающая неспособность говорить длинными речами.в конце концов я бросил употреблять энергетики и сальбутамол окончательно.Но эти состояния все не проходят,проявляются в разной степени,они делают не способным меня вести привычный образ жизни.Появилась тревога,плохое настроение.Как решить мою проблему?Спасибо за рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ярослав.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Ярослав, скорее всего невротическое расстройство.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ярослав!Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. Вероятнее всего, речь идёт о невротических проявлениях, развившихся у Вас, как следствие нагрузок и перенапряжения нервной системы.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Ярослав, здравствуйте! Метаболизм (обмен веществ) в нервных центрах, которые подвергались токсическим воздействиям - до конца не восстановился, и функционирует на "истощенном" фоне. Это может продолжаться долго и не факт что самопроизвольно выровняется. Поэтому порекомендовал бы пройти комплексную терапию у врача-психотерапевта.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это ацидоз и гипокалиемия, сахар крови надо проверить. Гипергликемия тоже может быть. Это вызвано энергетиками и сальбутамолом. У вас бронхиальная астма? Надо сменить препараты. Сделать фармакокинетику концентрации сальбутамола. В Москве это делают. Не понятно, а зачем вам были нужны занятия с актером? Нужно было сразу поступать на актерский факультет. Вы сможете, имея, астму, работать актером? Попробуйте пить глицин по 2 таблетки под язык до полного рассасывания, когда у вас тревога. Вы потратили годы на пустое. Вы не тем занимались. Может быть, найти работу тамадой? Устраивать праздники для детей, например? Или идти в актеры кукольного театра?