ПОДНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ ПО НОЧАМ.

Добрый день. У меня ночью иногда поднимается давление. Обращения к кардиологу и неврологу ни к чему ни привели, узи сердца, внутренних органов, анализ крови, щитовидки все в норме, узи сосудов головы показало нарушение венозного оттока крови изза остеохондроза. Еще бывает онемение головы. Невролог написал что надо к вам обратится так как это невроз какойто. И у меня иногда бывают тревожные чувства и повышенное восприятие - мнительный я очень. С чем это может быть связанно?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

С неврозом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это может быть проявлением тревожного расстройства - одной из форм невроза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Странно, что с медицинскими проблемами Вы обращаетесь к педагогу. Психолог - не врач, он педагог по образованию.А Вам нужно обратиться очно, к врачу-психотерапевту и пройти курс комплексной терапии, тогда у Вас уже не будет повода жаловаться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
У Вас развился тревожный невроз в связи с особенностями личности. Это не представляет опасности ни для Вас, ни для окружающих и полностью лечится. Обратитесь к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виталий!Лечение тревожно-невротического синдрома, а именно о нем, по всей видимости, Вы ведете речь, включает психотерапию и иногда, при необходимости, назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, могут назначаться и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем лечащего врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее, посетить очную консультацию врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз. В Киеве хорошие психотерапевты водятся.