НАРУШЕНИЕ ДИКЦИИ

Здравствуйте!
Меня интересует мое состояние.
Моя работа связана непосредственно с людьми. И вот когда я сижу, и кто-то заходит, у меня начинается тремор рук, - это заметно тогда, когда я начинаю держать в руках какой-либо предмет. А так же, меняется дикция - я начинаю нечетко произносить слова: то шепелявость, то проглатывание букв, запинание. В спокойном состоянии тоже могут трястись руки, проявляется общая физическая и моральная слабость. Временами апатия и астеническое состояние. Днём нет никаких сил, хочется спать. Нет настроения. А вечером становится легче, прилив сил и бодрость, но, дрожат слегка руки. Какой-то страх, где-то глубоко сидит. Предчувствия неприятные. Не уверена, что продержусь на работе, так как, некоторые мои клиенты уже тайно рассказывают моему руководителю про меня всякие гадости. В милицию тоже боюсь идти. Таблетки не пью уже 4 месяца. Врача посещаю каждый месяц в ПНД.
Главный вопрос: как мне спастись от этой нечести, которая в меня постепенно вселяется?
Здесь я чувствую себя менее уязвимой, так как, я себя обезопасила.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Какой диагноз Вам поставлен?
Нужно с помощью психотерапии научиться укрощать свою тревогу и убрать фобии. Тогда Вы будете более уверенно общаться с людьми.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. эссенциальный тремор. Это наследственная болезнь нервной системы, при которой отмечается средней интенсивности дрожание рук, возникающее чаще при физических нагрузках или во время движения и постепенно прогрессирующее. Заболевание часто начинается в молодом или среднем возрасте, и не затрагивает никакие другие функции организма, не влияет на умственные способности и память. И только в пожилом возрасте этот тремор усиливается, что может приводить к значительному снижению качества жизни. Поскорее покажитесь толковому (в смысле опытному) и очному врачу-неврологу, специалист быстро установит причину!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Что Вы лечите у врача ПНД и какие препараты Вы принимали?