ДИПРЕССИЯ

Моя проблема в следующем: Пять месяцев назад потеряла ребенка (замершая беременность), устроилась на новую работу. И на протежении всех месяцев меня постоянно преследует дикий страх, что я не справлюсь с обязанностями, страх что мой сотрудник уйдет на пенсию, а другой в ближайшее время в отпуск, не могу сосредоточится, ухудшилось внимание и память наблюдается нарушение сна, случаются слезы и истерики по этому поводу. Очень трудно воспринимать новый материал, не укладывается в голове, впала в ступор не получается общаться с людьми ни на работе ни дома, нет ориентированности в любых ситуациях. Не могу принять решение уходить с работы или нет. Работать ли вообще. Нахожусь в тупике. Обращалась к психологам. Применяли песочную терапию 2 сеанса и метод ПЭАТ (10 сеансов), не помогает. Сейчас преследует отвращение к себе, апатия, разочарование и тряска в теле, повторяющееся состояние тряска, страх, слезы, сонливость.
До этого год отработала в банке на прежней работе. Это было первое после окончания института рабочее место. Данные состояния возникали только в первые два месяца, потом ослабли. Ушла с работы, потому что по мере освоения пришлось работать одной за двоих с резко возрастающей нагрузкой и не было видно положительных изменений.
Посещала психиатра назначили глицин по 1х4р пентавит по 1х3р., фенибут 1х1р. на ночь. Сейчас преследует отвращение к себе, апатия, разочарование и тряска в теле. Постоянная сонливость и усталость.
Что мне может помочь? Нужны ли еще медикаменты, потому что сейчас нет сил делать какие либо психологические техники. Можете ли Вы их назначить?
С Уважением, Анна.
Заранее СПАСИБО за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мои рекомендации - прежние. Ищите возможность работать с врачом-психотерапевтом. Заочно, по переписке психотерапия не проводится и лечение не назначается.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обращение к психологам при наличии медицинских проблем - тупик и ухудшение состояния.
Психолог не имеет медицинского образования, он имеет педагогическое образование.
У Вас проблема медицинская, поэтому Вам необходимо обратиться ОЧНО к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение тревожных расстройств, а именно его симптоматику - Вы и описываете (скорее всего), включает комплексную психотерапевтическую программу и назначение мягких лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством, правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно назначаться проводиться - под строгим контролем, очного лечащего врача - психотерапевта, заочно назначить его - мы не имеем права. Так что, Анна, постарайтесь поскорее посетить именно очную консультацию, и именно у врача - психотерапевта!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Если у Вас сейчас "нет сил" на психотерапевтическую работу, назначение медикаментозной поддержки может быть оправданным. Только, для этого необходимо пообщаться с врачом-психотерапевтом в условиях очного приема.
Заочно медикаментозную терапию ни один вменяемый специалист не назначает.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анна, Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач, Обратитесь к врачу и после установки диагноза Вам будет назначено нужное лечение.
Тревожно-Фобическое расстройство - лечится не так. Ждать эффекта от ПЭАТ и песочной терапии - было наивно. Ищите адекватного личного врача психотерапевта и выполняйте его рекомендации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Оренбурге сильная психотерапевтическая школа. Психотерапевт Бабин известен на всю Россию. Может, к нему?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Анна! Вы потеряли ребенка 5 месяцев назад. Примите мои соболезнования. Я очень сочувствую Вашему горю. То, что Вы сейчас переживаете, это последствия травмы и похоже, что стрессов в последние 2 года в Вашей жизни было тоже достаточно. Если я правильно поняла, Вы окончили ВУЗ, устроились на работу, видимо, вышли замуж, забеременели - это положительные моменты в жизни, но они тоже относятся к стрессовым ситуациям.Вам необходимо найти специалиста-психолога, который имеет специализацию по работе с травмами. Психолог без специальной подготовки может оказать поддержку, что тоже хорошо для Вас. Только не ждите немедленного улучшения, эта работа длительная - 5-10 встреч, не меньше.