ДИПРЕССИЯ.

Здравствуйте! Сын пришёл с армии познакомился с девушкой .Уехал за ней в город,устроился на работу.А она ему говорит ,что мол останемся друзьями ты мол слишко мягкий.И вот сейчас он в дипрессии всё у него плохо,в 20 лет жизнь у него закончилась.Работа ему не в радость Это длится уже 2 месяца.Слушать нас не хочет.Даже плачет.Хотя до этого занимался спортом.Девочки у него постоянно были.На вид он симпаттичный спор.телосложения.Я даже не знаю что делать,как ему помочь.Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Просто расскажите ему о своем любовном опыте. Как Вы порой тоже думали, что жизнь закончилась, когда расставались с парнем. И так каждый раз, с каждым новым парнем. И как потом нашли свою любовь и как это было чудесно. И что ни о чем не жалели и радовались, что у Вас несложились прошлые отношения.
Ну а если это не поможет, то приходите с ним к психологу.
Так же он может пройти у нас тренинг "Как найти свою вторую половинку", где научится определять девушек, подходящих именно ему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Постарайтесь убедить его поработать со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия - поможет ему пережить этот непростой период в жизни.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надежда! Для ранимых и эмоциональных молодых людей подобная реация не редкость. Если она затягивается, тогда есть смысл обратиться к специалисту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Материнское сердце подскажет нужные слова, главое не держать их в себе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надежда, самое главное - откажитесь от соблазна стать сыну психотерапевтом.
По-матерински выслушать, посочувствовать - да. За профессиональной помощью (если она необходима) - к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Надежда!Я отвечаю чуть позже уважаемых коллег, и самые важные и главные слова - Вам уже сказаны. Материнское сердце - обмануть невозможно, точно так же, как и понять - что происходит в материнской Душе... Сыновняя боль, от предательства, к которому он был явно не готов - понятна. Но ведь и жизнь не остановилась, и надо жить. И не просто жить, а быть выше, над всеми этими коллизиями. И одному Богу известно, сколько их еще выпадет на его долю, ведь он - только начинает жить.Возьмите себя в руки, и для начала - успокойтесь сами. От вашего отношения к происходящему с ним, очень многое зависит. Правильное и к месту сказанное слово Мамы, будет дороже любой психотерапевтической формулы, любого внушения. Поговорите с ним в доверительной форме, не навязчиво - приведите пример из вашей собственной жизни, например - из того этапа вашей жизни, когда Вы сами, познакомились с отцом вашего сына - вашим мужем. Это самый простой и понятный для него пример. И я уверен, он поможет..!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если через месяц не пройдет, настаивайте на посещение врача-психотерапевта. Главное, смотрите чтобы не пил пиво или что покрепче, иначе совсем плохо будет.