ДИПРЕССИЯ

Как выйти из депрессии и понять ее причины?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Очевидно что сделать это самостоятельно, без помощи специалиста - нельзя!
Если Вы серьезно озабочены этой проблемой, то не откладывая, посетите очную консультацию врача - психотерапевта, и пройдите грамотную и комплексную диагностику. По ее проведению, Вам и будет предложена индивидуальная терапевтическая программа!
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Природа депрессий бывает разной. Не думаю, что Вас сильно интересует биохимическая сторона эндогенных депрессий. В случае же , если речь идет об исследовании психологической составляющей в возникновении депрессивного состояния, я бы обратил внимание на то, какие перспективы рухнули, какие смыслы утрачены. Это может дать толчок к пониманию.
Основной же совет: не занимайтесь этим в одиночку, обратитесь за помощью к специалисту. Не бойтесь таких слов, как психиатр или психотерапевт. Это как раз те люди, которые могут действенно помочь справиться с депрессией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решением такого рода проблем должен заниматься специалист: врач-психотерапевт или психиатр. Тогда и диагноз будет выставлен верно и лечение подобрано адекватное!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обратиться к психотерапевту-психиатру.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте.
Восемь слов вопроса - и многие тома специальной литературы в ответ.
Обращайтесь на очный прием.