ДИПРЕССИЯ

Здраствуйте.помогите мне пожалуйста. У меня какие то психические расстройства. Я постоянно ищу у себя какие то болезни.Боюсь заболеть чем то серьезным.Уже устал об этом думать. Стараюсь не думать,но не получается.помогите советом. А то у меня голова скоро лопнет.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Alex!К сожалению, психическое здоровье человека - слишком тонкая сфера, чтобы к вопросу ее диагностики, подходить поверхностно и тем более - заочно. Если Вы ощущаете реальные проблемы с психикой, то ответы лучше и безопаснее, искать не в виртуальном пространстве Рунета, а в кабинете у лечащего врача-психотерапевта, или хорошего клинического психолога. По скромным четырем строкам на экране монитора - смысл и суть проблемы - уловить трудно, практически не возможно. А поэтому, лучше не теряйте время, а начинайте решать проблемы грамотно и продуктивно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как появились и развивались Ваши жалобы? Пробовали ли Вы решать эти проблемы у врача-психотерапевта?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алекс! Определитесь наконец, что же Вы у себя ищите. Или психические расстройства? Или же, все же, болезни? А, может быть, все уже запущено? Ваши психические расстройства ищут себе в компанию какие-то болезни? А Вашим болезням уже стало скучно без психических расстройств? Требуйте у тела и психики жестких и однозначных ответов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алекс, смертельного ничего нет. Вопрос решаем. Но, Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексную терапию.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
возможно ипохондрия.проконсультируйтесь у психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Совет простой, Алекс - обращайтесь на очный прием к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Alex.. Как Вы считаете, в чём могла бы состоять наша помощь Вам в рамках интернет-консультации?
Сформулируйте, пожалуйста Ваш Вопрос.Вы сами поставили диагноз: Депрессия? В любом случае это надо лечить. Обратитесь к доктору.