ДИПРЕССИЯ

Добрый день!
Я не знаю.что Вам пишут..мне просто хочется попросить совета...чувствую себя в какой-то дипрессии,мне в последнее время невезёт. Все ситуации вокруг меня приобретают конфликтнуюю ситуацию. я беременна,в поликлиннике врачи хамят и приходится жаловаться,на работе вообще дурдом,все ополчились против меня...не хотят давать отпуск,хотя обязаны.,не платят зарплату(работаю на частника),они воротят что хотят...кормят меня «завтраками»,муж говорит надо быть наглее,пробивать,настаивать...а я какая-то непутёвая,не могу я хамить людям,решать проблемы в свою пользу,всем иду на уступки-лохушка,одним словом. Что-то на душе плохо так,тяжело,обидно.Я не понимаю как можно испытывать счастье от вечной гонки кто кого обставит,подставит,получается что на данный момент я создаю всем проблемы и сама от этого страдаю..Никто не хочет меня понять.
спасибо,что дали возможность написать Вам письмо.
Возможно оно останется без ответа,но все равно спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вероника!
Видимо уровень вашей самооценки действительно занижен. Отсюда и такая неуверенность в себе и своем будущем. А небольшая мнительность, не дает возможности противостоять внешним факторам!
На самом деле, Вероника, проблемы подобные вашим, достаточно легко решаемы. Но Вам в одиночку это вряд ли осилить. Ваша неуверенность в себе этого Вам не позволит. Вот и приходится рекомендовать Вам очно обратиться к грамотному специалисту - психологу или, что еще лучше, к врачу - психотерапевту. Согласитесь, учиться никогда не поздно, особенно если результатом этого обучения, будет Ваше умение жить в комфорте с самой собой!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вероника!
По моему убеждению, хамством на хамство отвечают хамы.
Да и бороться, "выгрызая свой кусок" могут далеко не все.
Вы, как и я. впрочем, живете в тяжелой для жизни стране, где многое перевернуто с ног на голову и многие промышляют обманом и подлостью.
Это я говорю для того, чтобы Вы не брали "на себя" того, что брать не нужно. Не с Вами что-то не в порядке - обстановка и отношения зачастую трудные.
Поняв это, Вам легче станет требовать положенное на работе. Спокойно и с достоинством.
У Вас свой жизненный путь, у людей, выбравших бесчестие - свой. Готовы поменяться с ними местами?
Ваш Выбор.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Совершенно солидарен с Кириллом Ивановичем. Добавлю лишь, что пока вы переживаете по поводу такого положения дел, в ваш круг общения постоянно будут попадать такие вот хамы. Примите мир таким какой он есть, с его злой составляющей. Вам незачем страдать по этому поводу. Ищите в тех же ситуациях и тех же людях что-то хорошее и доброе. Знаете, в глубине души все люди добрые, вот и смотрите в душу. К людям хамящим относитесь с сочувствием. Они живут в "аду" своих однобоких искаженных представлений о мире. Будьте выше этого и вас начнут окружать единомышленники. Доброго вам здоровья.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый вечер, Вероника. Если есть возможность -возьмите больничный и немного отдохните от работы и проблем вне семьи. Если нет, тогда- советы выше помогут Вам воспринимать жизнь и несправедливости так остро. К счастью, все меняется в нашей жизни, пусть и не так быстро, как хочется.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероника, после того, что написали коллеги, трудно что-то добавить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше нынешнее состояние, беременность, естественно дестабилизирует Ваше психическое состояние. Это связано с изменением обменных процессов организма, что обратимо.
Постарайтесь переживать меньше и меньше обращайте внимание на хамство окружающих. К сожалению, это "товарный знак" нашего сегодняшнего времени. Не стоит терять себя и свою природную культуру общения, пусть хамство и несправедливость останется на совести тех, кто это совершает. Живите своей жизнью, но без грубости, настойчиво добивайтесь того, что Вам положено по Закону.