ДИПРЕССИЯ

Здравствуйте мне 27 лет. Родила год назад ребенка, умер на четвертый день отец, затем бывший муж. Стала плохо спать, все раздражает, ничего не хочу. Похудела, совсем нет аппетита.Делала тест на депрессию 39 баллов, что делать? Чувствую себя ужасно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Не пытайтесь решить эту проблему по переписке. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. Он разберется в сути, подберёт и проведёт необходимое лечение. Не затягивайте - это важно для Вас и Вашего здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Правильнее всего, в очном формате обратиться к квалифицированному врачу психотерапевту, и поработать в рамках индивидуальной психотерапевтической программы. Тревожно-невротический синдром - прекрасно поддается терапии.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Ольга!
В послеродовой период около года женская психика очень чувствительна с стрессам и происходит развитие именно по типу депрессии чаще всего. Не зная ничего о деталях ваших переживаний и эмоций, которые вы испытываете, можно посоветовать при малейшей возможности проконсультироваться у психотерапевта (психолога, но лучше врача-психотерапевта, то есть психолога с медицинским образованием). С другой стороны, ведь совершенно очевидно, что ваши реакции - переживание апатии, тоски и тревоги, подавление инстинктов (аппетита, часто бывает и сексуальности, общей энергетики) - следствие значительных жизненных перемен и потрясений. То есть, вы как и любой человек на вашем мести нуждаетесь в переходе в новое качество зрелости человека. Вы - теперь мама, ушли из жизни значимые персонажи-мужчины. Поэтому, жизнь требует от вас нового осмысления, вдохновления. И, набравшсь мужества, человек на вашем месте создает для себя ясность в своих нуждах, желаниях и планах, что вы должны делать, чем жить, чем себя радовать. Вначале это сложно, поскольку нет сил и интереса ко всему, ничего не радует (это ангедония, симптом депрессии), но потихоньку, малыми шагами каждый день втягивайтесь в жизнь. На один день планируйте хотя бы маленькие личные цели, чтобы порадовать себя, вознаградить за терпение и утраты. Удачи вам и здоровья!
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Ольга! Перечисленные Вами признаки и без всяких тестов свидетельствуют о наличии проблем, которые требуют скорейшего разрешения. Надо мобилизовать жизненные силы, активизировать внутреннюю энергию, Вы это понимаете. Но видимо самостоятельно сделать у Вас это и найти необходимые внутренние ресурсы не получается. Универсальных рецептов нет. Специалисту для помощи в разрешении Ваших проблем потребуется проанализировать Вашу личность, поэтому рекомендую Вам обратиться за консультацией (возможно и посредством интернет-связи) к психологу или психоаналитику. Какого именно специалиста выбрать - врача или психолога - решать Вам. Рекомендую почитать на эту тему статью http://consult-plus.ucoz.ru/news/psikholog_ili_psikhoterapevt_k_komu_obratitsja/2014-08-27-4.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Как это что делать? Брать ноги в руки и в срочном порядке обращаться к врачу психиатру-психотерапевту.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii