НАРУШЕНИЕ СНА

Добрый день!
Прошу Вас подсказать и возможно оказать помощь. Нарушение сна. Каждую ночь просыпаюсь примерно в одно и то же время: с 4.00-5.30 и больше заснуть не удается. Мозг активничает. Состояние раздражительности появляется и уснуть не удается вовсе.
Из жизни - занимаюсь спортом(спортзал). Работа офисная,сидячая. Практикую медитацию и самопрограммирование, но даже сдесь оказались мои методы бессильны. Засыпаю очень хорошо, примерно в 23.00.
Волакордин оказался бессильным. Даже попробовав один раз таблетку снотворного проснулся в обозначенное время, но быстро уснул. Не сторонник таблеток - решил не продолжать.
Очень прошу помочь советом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Заочно провести диагностику в интернете - мы не сможем, это точно. А между тем, для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, чтобы сохранить свою анонимность полностью. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушения сна редко бывают изолированной проблемой. Чаще всего, они входя в структуру невротических расстройств. Для уточнения этого - покажитесь врачу-психотерапевту. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расстройства сна обычно бывают при избыточной тревожности. Неплохо бы было поработать с психотерапевтом. Из психотерапевтических подходов в подобных случаях наиболее эффективен клинический гипноз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
необходимо найти причины и устранить её обследуйтесь у психотерапевта