НАДОЕЛО ВСЁ

Здравствуйте! У меня такая ситуация - живу с мужем и 8месячной дочкой с его родителями. Честно, здорово себя за одно место кусаю, что будучи неопытной согласилась на брак живя со свёкрами и осущиствив желание мужа забеременеть сразу почти сразу после регистрации брака. Эти свёкры - не подарочки. Постоянно лезут в нашу жизнь. Его мать постоянно у меня за спиной ему шепчется вычитывая каждый мой шаг (напр. сама плиту напачкает - ничего страшного, за мной найдёт одно пятно - мужу будет втемяшивать полчаса как я это специально сделала не уважая их и какая я хр..ая хозяюшка), то наезжает напрямую на меня как только услышав наши ссоры с мужем сразу я от неё выслушиваю как она всё успевала с детьми, а я вот недоделанная. Я просто молчу что она с ребенком ничерта не помогает, так уж и не мешала хотя б. То она подсчитывает на что живут мои родители обзывая их нищими и ленивыми и вычитывая меня и признаваясь как она моему мужу втемяшивает как она боится, что я на его копеечки своих мамку с папкой кормлю. То я к ней не так повернусь, то не так поздороваюсь, то не тем тоном и она ещё может разораться, что у меня нет к ней уважения. То своему сыну высказывает по 100 раз, что я за него замуж вышла, чтобы захватить их квартиру! Ну да! С ней и свёкром впридачу! Мечта всей моей жизни! Я её спрашивала ну какая такая квартира, когда она у них приватизированная на них и мы с мужем живём в самой крохотной комнате, а в другие комнаты они нам и зайти не разрешают. Она всё равно - да! не достанется тебе моя квартира! Как-то я собралась стирать и та столяла у меня за спиной и вычитывала как я ЕЁ машинку угроблю (она всегда любит повторять слово «МОЁ МОЯ МОЙ». Я только взвешивала вещи, она уже причитала как я мало вещей стираю и машинку сломаю. Ей отвечала - ну дайте мне спокойно хоть взвесить и расчитать и ничего я ещё не стираю. После муж стал сам стирать, у меня доступа к машинке нет. Свёкр рассказал как она услышав от соседей что там молодые переехали в другую квартиру от своей свекрови и что у той после стиралка сломалась, а невестка то новую себе купила и как ту жабу давила....и поэтому и эту стала жаба давить а вдруг я лет через 10 от неё уматаю и стиралку куплю, а ведь если её стиралка сломается когда-либо это ж я виновата буду. Свёкр жадный (жаднее не встречала в жизни) и постоянно подсчитывает каждую нашу копейку и вычитывает нас за покупки еды (за квартплату им платим больше половины, но ему всегда всего мало и он придалбливается ко всему чтобы сделать так чтобы платили только мы, порой просто может сказать - а я хочу чтобы за это платили именно Вы...это моя квартира и я так хочу!). Как-то он мне признавался что они с женой ругались изза наших покупок - мол он вычитывал сына как тот много тратится, а та кричала что невестка во всём виновата составляя списки...затем он в мусорном ведре ковырялся чтобы найти наш список продуктов и ей доказать что то сына почерк. Я потом рассказала мужу. Тот спросил у матери, а та сказала что такого не было. Свёкр постоянно мне рассказывает как она постоянно ему повторяет как боится что я побью её посуду. Я мужу говорила но он мне не верит и не соглашается чтобы мы свою посуду купили. Он мотивирует это тем что мама щедрая добрая хорощая нам посудой своей даёт пользоваться, а мне мол лишь бы деньги тратить. Да свёкр то не врёт. Один раз то что он рассказывал подтвердилось точно.
На кухне у нас пару полок и больше нам не дают. У меня ложки и вилки в кульке лежат.
Свекровь сыну твердит, что я его краду и он чаще со мной а не с ней и ревела. Муж потом сам чуть ли не плакал мне рассказывая как маму жалко.
Если мой муж или свёкр ей скажут что я что-то лучше её приготовила, у неё сразу и апетит пропадает и она так злится на меня. Если я мало приготовлю она меня вычитывает, еслли я много приготовлю она сыну плачется, что её её муж вычитывает почему она меньше готовит. В общем я всегда плохая.
Мама же у мужа всегда хорошая. Если даже при нём она ко мне цепляется у него потом для мамы куча оправданий - ни с той ноги она встала, на работе не ладится. Мне снова он потом твердит какая она хорошая, а я должна то всё плохое забыть.
Свёкр сказал, что пока мы будем жить в этой квартире он нам покоя не даст. Он вспыльчивый. Свекровь же тому постоянно про нас всё рассказывает, тот потом взрывается на сыне. Пару раз у них чуть до драки не дошло, она же сидела у себя в комнате и божкала (боже мой боже мой что творится). Я мужу говорила, чтобы он с ней поговорил чтобы она сама меньше этого провоцировала и не рассказывала тому что-то плохое про нас. У мужа же моего или в её оправдание - та они ж одна семья вот она ему и рассказывает или он просто не верит что она тому рассказывает.
Муж всегда говорит она же в годах и значит умная и мудрая! Да она сама его так учила! Я мужу говорила, что его мать не мудрая женщина и сама всех лбами сталкивает своими сплетнями да недовольствиями. Да с ней и поговорить то не о чем. У неё любимые темы это село и базар с сериалами.
Свёкр сейчас требует чтобы мой муж взял деньги в кредит либо чтобы мои родители продали свою 1комн квартиру и уехали жить в село. Чтобы мы ему дали деньги, оон добавит и купит нам с мужем гостинку за городом и запишет её на себя любимого! Вот такой он классный щедрый и главное по 100 раз повторяет «так я ж для вас это сделать хочу!». А пока денег нет он бесится.
Да и понятно чего он бесится тк когда его жена в селе, он проституток втихаря водит по ночам ( а потом резинки валяются по квартире - поэтому и неудивительно чего он нам запретил в другие комнаты заходить и постоянно закрывается). В общем мы с мужем и ребенком ему здорово мешаем.
В общем мне они так надоели, что просто порой хочется уснуть и не проснуться. Снимать квартиру мы не в состоянии. Я мужу говорила что надеюсь мы будем для своего ребенка лучшими родителями . Он же мне «Мои родители итак хорошие для меня». Ну врёт самому себе тк сам недавно говорил что на всё готов лишь бы отсюда убежать. Я пока нахожусь в отпуске за ребенком и стараюсь покупать книги и диски с курсами. Сижу по ночам занимаюсь. Муж же недоволен. В последнее время стали ругаться тк он просто требует чтобы я ночью спала а то ему меня жалко. Я ему объяснила, что я не хочу чтобы мой ребенок в этом гав..е жил. Он мне повторяет, что я так долго не протяну и ещё злится когда у меня красные зрачки, уже деньги мне не даёт чтобы я кофе покупала, как кофе находит сразу ссора. Запретил кофепить. Теперь он снова твердит « А чо тебе не нравится? Некоторые и хуже живут!». А я хочу быть некоторыми, которые лучше живут. Я его прошу чтобы хоть не мешал мне. Сама виновата что в такой каке варюсь, так выползать же пора из каки. Да и самое главное - ребенка жалко. ему вот меня жалко. Я ему говорю - лучше б ребенка пожалел. Мне кажется что ему никого не жалко, а просто он уже так привык тут жить, что боится уже жить отдельно. Теперь муж грозится от меня заныкать все мои книги, диски и отвезти их в село. Ну и как вот так жить можно? Я хочу семью сохранить, муж же под видом жалостливости мне всё портит.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Деспотизм надо искоренять. Есть службы, занимающиеся насилием в семье. Они могут поговорить с вашим мужем. Или уходите и разводитесь. Платить полностью за квартиру не соглашайтесь, вы можете разделить лицевой счет, чтобы платить ровно 1/3 за занимаемую вами комнату. Надо вам быть понаглее. Такие обычно боятся напора.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
На слова- другие хуже живут. Ответ- мы не другие, у нас своя семья, свои устои и традиции. То что родители мужа вмешиваются в вашу жизнь, то это искоренить трудно, нужно чтобы ваш супруг сам додумался до того, что он отец, а не "маменькин" сынок. Дело в том, что многие матери на подсознательном уровне не отпускают своих сыновей, показывая им, что они лучшие хозяйки и доказывая это личным примером, т.е. то что у вас и происходит. Выбор ваш, решать вам, потому что это ваша жизнь и вы несёте за неё ответственность. На домогания свекрови, лучше лишний раз промолчать если не знаете что отвечать, но и не оправдываться если знаете что вы правы.