СПИСОК ВОЗМОЖНЫХ РАБОТ ПРИ Д-УЧЕТЕ

Куда можно устроиться на работу, если девушка попала на Д-учет к психиатру, год была на инвалидности, больше не продлили. У нее высшее образование, где найти список разрешенных работ при отличном состоянии, но диагноз F20. На какую хотя бы неквалифицированную работу можно пройти мед. комиссию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!Для гуманитария, проблем устроиться на работу, как правило - не возникает, в отличие от технаря. Список ограничений по профессии, состоит всецело - из технических специальностей, связанных как правило, с выполнением работ на высоте, или наоборот - связанных с погружением на глубину, с агрегатами и механизмами - имеющими привод от электрического тока (с напряжением выше 127 Вольт), управлением автомотосредствами, владение оружием, работы со взрывчаткой, ответственной государственной службой - связанной с государственной тайной и т. п. Более подробно об этих ограничениях, можно посмотреть (а при необходимости - и скачать в один клик) - вот тут.А в остальном, как говорится - разрешено все то, что не запрещено законом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.Сложности при трудоустройстве могут возникнуть, если Вы попадете на опасное производство, работу, связанную с вождением автотранспортных средств и ношением оружия. Так же справку потребуют при оформлении на работу в силовые государственные структуры.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Всё, что не входит в этот перечень: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Воспользуйтесь советами Олега Ивановича. Он прекрасно разбирается в правовых аспектах психиатрии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С правовыми вопросами к Олегу Ивановичу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Люди с наличием этого заболевания сейчас работают в самых различных сферах (сверху и до низу). Тут все зависит от истинного состояния непосредственно того или иного человека и от того, продолжает ли он лечение, как ответственно он относится к своей болезни, выполняет ли он рекомендации лечащего врача и т.д.Шифр F20 - это очень обширное понятие. Полный шифр заболевания должен выглядеть примерно так - указывается основное заболевание с указанием особенностей течения, + дополнительно должны указываться шифры основной симптоматики, которая сопутствует основному диагнозу.Примерно это должно выглядеть так:F20.XXXX; FXX.XX; FXX.XX; FXX.XXГде Х, это соответствующая состоянию Высшей нервной деятельности цифра, которая назначена в соответствии с МКБ-10.В этом виде диагноз понятен в достаточной мере и можно говорить о прогнозе и о том, какие работы могут быть доступны человеку, который имеет его.А по маленькому кусочку - F20 .... что сказать можно? Лишь общие фразы.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам можно устроиться продавцом непродуктовых товаров, также разные сервисные работы. В этом случае справки от врачей не нужны.
Добра и здоровья вам!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
В принципе выбор специальностей достаточно велик, и необязательно спрашивать "разрешения врача".