МУЖ И ССОРЫ

Я сейчас в положении и уже который раз узнаю, что мой муж как мы сильно поругаемся сразу ищет общения со своей бывшей. Её телефон у него не сохранился, но зато он её сразу в аське ищет. Он сам в этом позже признаётся. Говорит что я виновата и его к этому склоняю, а ему после ссор хочется сделать что-то на зло мне, ведь когда у нас всё хорошо ему никто кроме меня не нужен. Который раз я слышу что такого больше не будет и для него сейчас самое важное я и наш будущий ребёнок. Вы представляете как меня это бесит? Ведёт себя как маленький ребёнок с этой аськой, вместо того чтобы думать о семье. Я уже ему со злости сказала, что я когда-то после нашей ссоры сама переписала у него её номер и могу ему дать чтоб успокоился. Муж разозлился и сказал что мне нельзя ни в чём признаваться. Я ему ответила чтоб шёл к той с её ребёнком. Хоть он мне не изменял, но всё равно всё время быть на готове что после любой ссоры он будет ту искать, мне уже надоело. Если он думает, что в семейной жизни не бывает ссор и быта, то глубоко ошибается. Вот что с ним делать и почему он себя так ведёт?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ира! а вы себя не хотите спросить откуда такая злость, ненависть, и неприязнь к тому, от которого вы ждёте ребёнка? вы сами на себя со стороны посмотреть не хотите: пусть идёт к той с ребёнком-это ваши слова. Вы думаете что вы говорите, из вас просто брыжжет желчь, а потом когда вы родите вы будете свою злость срывать на собственном дитя? Так? очнитесь, поднимите собственную самооценку, станьте уверенной в себе женщине, научитесь доверять себе, тогда и муж ваш не будет бежать к компьютеру для общения с другой женщиной. Думайте. не разрушайте собственную семью.