СРОЧНО В НОМЕР

добрый день, я хочу попросить вас проанализировать ситуацию: в меня влюбилась девочка 14 лет, она из благополучной семьй, её удочерили богатые люди, она просит меня приходить к ней в школу, я бы прекратил общение с ней, но, она плохо учится и попала в список неблагополучных детей, если я перестану с ней общатся то ничего хорошего не выйдет, я увлекаюсь психологией и думаю сделать следующее: я буду держать её любовь на расстояний(дистанция) и если она будет сосредоточена на мне то её не испортят парни одноклассники ( 7 класс ), и посоветуйте пожалуйста как заставить или заинтересовать её учёбой ?
С уважением Алексей.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Увлекаться психологией? держать на расстоянии? Не испортят другие? Интересный подход. А вы не задумались над тем, что вы сами неравнодушны к этой девочке? и именно ваши высказывания об этом говорят. Для того чтобы заинтересовать учёбой, нужно правильно не только разговаривать и давать направление на это, но и уметь увлекать, что бы у человека действительно появился интерес к учёбе. Как вы сможете её заинтересовать учёбой? подумайте. И именно ли этот интерес у вас первичен. Задайте себе этот вопрос, и дайте себе честный ответ.