КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБИМУЮ ДЕВУШКУ ?

Как её вернуть?
Прежде чем писать свою историю, скажу сразу я все обдумал и она стоит того чтобы ждать, я её люблю и не просто не могу забыть я не хочу , как не пытался , ни на кого не могу смотреть да и все в таком духе , последние два месяца меня мучает один и тот же вопрос «Как её вернуть?».
Она мне ясно дала понять что между нами все кончено, но я не сдавался пытался ухаживать делать поступки которые я бы никогда не сделал , ждал но ничего не происходила. Я как то втерся в её доверие и она сказала что подумает , но это все конечно же оказалась просто отсрочкой времени, после того как мы съездили в отпуск по раздельности , она сказала что все что ничего не будет. Мы поругались и она меня выгнала сказала чтоб забыл её номер и дорогу к ней домой. После чего я уже как три недели жду и мучаюсь что может всетаки она вернется , в контакт после ссоры не вступал. Сейчас у неё появился новый парень с которым у неё якобы все хорошо , это как и у большинства по началу. Не знаю что делать но мне её хочется вернуть и все , не работать не отдыхать мне не удается так как все она в голове, читал множество книг статей ничего не помогает , любишь отпусти , если твоё вернется , найдешь другую , ни известно кому еще повезло , вот что я только и слышал и читал , я это все понимаю но с собой ничего не сделаешь , сердцу е прикажешь не люби и забуть.
Мы с ней жили 2,5 года ей уже 21 почти , все было нормальнодо поры пока я не начал ей все прощать , а потом же когда увидел во что она превращается попытался её изменить не думая о последствиях , и она меня бросила сказала мол чувства пропали .
Что делать ? Как быть ? Может попытаться еще раз её вернуть не ждать действовать ? Посоветуйте что нибудь , пожалуйста .
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите:пока я не начал ей все прощать. Что вы ей начали прощать, что происходило. почему вы попытались её изменить? для чего вы пытались её изменить? откуда полез ваш эгоизм? вы это не хотите проанализировать? вот когда вы это поймёте, тогда возможно вы осознаете почему она ушла. смысл что то делать, смысл возвращать? вы сами написали что она вас бросила, даже в этих словах вы себя считаете вещью. Так о чем речь? Совет один- время лечит. И знайте, не живите прошлым, научитесь смотреть вперёд.