ПРИНИМАЮ ВСЕ БЛИЗКО К СЕРДЦУ

Ситуация такая,что бывают удачи или неудачи,вот казалось простые вещи,а принимаешь близко к сердцу.Вот иногда сам думаешь да зачем мне это нужно об этом переживать из за пустяков ,но не можешь викинуть это из головы..Стараешься перед окружающими выглядеть веселым человеком и не показывать своих волнений и проблем,но внутри себя такая как грусть,чтоли .Хотя и одиночества нет.Не знаю даже,что за состояние,не могу удержать хорошее настроение, и ложишься спать с мыслями о том как мне завтра поступить в той или иной ситуации.Хотел бы узнать,что это за расстройство настроения...?Спасибо Заранее!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Давно ли это с Вами? Если да, то это не расстройство настроения, а просто черта характера. И хотя Вы и говорите, что одиночества нет, оно налицо. Главный признак одиночества - отсутствие возможности или желания делиться с кем-то своими мыслями, сомнениями и переживаниями. Надеюсь, Ваши старания выглядеть веселым человеком как-то окупятся в будущем, а не только будут являться потенциальной причиной формирования невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Удачи и неудачи, хорошо известны каждому человеку. Каждый из нас, сталкивается с ними практически ежедневно, это жизнь. И именно из жизненных мелочей, складывается что то большое и значимое - в жизни каждого человека.Посетите очную консультацию грамотного специалиста-психолога или психотерапевта. Есть вероятность того, что Вы ведете речь о картине так называемого - экзистенциального личностного кризиса.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно речь идёт о проявлениях тревожного расстройства, возможно об особенностях Вашей личности. По переписке в этом не разобраться. Попробуйте получить консультацию у специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Вы слишком хотите быть хорошим, отрицая в себе гнев и простые человеческие слабости. Но в мире так устроено, что в разные моменты нам нужно испытывать совершенно разные эмоции. Нет "плохих " или "хороших" чувств. Если на нас наезжают, мы не можем переживать радость или боль, нам нужно защитить свою позицию и гнев тут будет вполне уместен. И т.д и т.п.
Управлять своими эмоциями должен уметь каждый человек.
Психотерапия располагает большим арсеналом средств для работы с данной ситуацией. Обращайтесь к психологу или психотерапевту очно или онлайн и развивайте в себе способность управлять своим эмоциональным состоянием.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Сергей!Тревога и переживания о текущих событиях свойственны многим людям. Я могу ошибаться, но кажется, что ваши слова пронизаны тоской и неудовлетворенностью. Как будто вам чего-то не хватает, а чего - не очень понятно.Обратитесь к психологу. Он поможет вам переживать события спокойней, и поможет понять то, чего вам не хватает.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Сергей!
Ситуации, которые для одних людей малозначительны, могут существенно затрагивать других. Кто-то стрессоустойчив или невнимателен и даже не обратит внимание на "пустяк", а кто-то более эмоционален- и будет переживать из-за пустяка. К 24 годам Вы, скорее всего, хорошо понимаете себя и знаете, что для Вас эти переживания - норма (если Вы так вели себя всегда) или отклонение (если тревожность появилась в последнее время). В первом случае Вам нужно выработать механизмы адаптации к волнующим Вас моментам, во втором- устранить возникшее тревожное состояние. Вы и сами прекрасно понимаете, что переживать по пустякам-пустая трата Ваших ресурсов. Разберитесь в себе, найдите причины. Может, Вам просто не хватает эмоций, поэтому Вы зацикливаетесь на мелочах. Конечно, помочь Вам определить причины Ваших тревог и выработать механизмы их устранения специалист сможет, лишь проанализировав Вашу личность и узнав обстоятельства, вызывающие негативные реакции.