ПРО НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Здравствуйте! У меня проблема! Я иду в техникум, и боюсь что меня там не полюбят! Я всегда был сам по себе тоесть один, не связавался с плохими людьми, меня ещё гнобили с 6 по 8 класс, а потом когда сменил школу из-за того что скатился до 2-ек, то ещё в 8 и 9 классе, новой школы я учился как в раю! Ну я поначалу был зажат, а потом даже наоборот потому как народ был реально хороший! Были друзья и общение. Но потом ту школу закрыли на 10-11 класс, т.е. Она стала 9 леткой. Перешёл в 3 школу, на программиста, но не очень боялся, т.к. Каждый друг друга не знает, учился 2 года, всё таки даже там по-началу боялся некоторых просто думал загнобят, но слава богу нет, а так я часто молчал сидел всегда один, лишь в 11 классе ко мне стали сами садится! Ну а теперь я в панике, хоть и сказали что у меня группа не сорви голова, я всё равно боюсь! Боюсь что меня молчаливого не полюбят, другим быть не хочу, и не могу доверие к молодёжи упало давно, как мне быть? чего ждать? Подскажите!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Алексей! В коллективе нужны разные люди, любят не только активных людей, но и молчаливых. ВЫ можете себе представить, что собрались все лидеры? Долго ли просуществует такая группа? Волнение Ваше при вхождении в новый коллектив вполне естественно, оно присутствует в разной степени практически у всех. Когда Вы увидите новых ребят, помните, что они тоже волнуются. Главное то, насколько Вы сами себя принимаете и цените. Почувствуйте уникальность своей личности, то, что Вы достойны уважения, то, что Вы "право имеете", немного умерьте степень недоверия к будущим знакомым, смените установку ожидания неприятностей на позитив. Мир нам открывает те стороны, которые мы у него просим.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Во-первых - перестаньте бояться того, что еще не произошло и совсем не факт, что произойдет. Перестаньте заглядывать в будущее - это неперспективное дело. Во-вторых будьте самим собой, цените и уважайте свою индивидуальность. И в-третьих - меньше всего думайте о том, как оценят Вас ваши согрупники. Вы ведь не вещь, чтобы получить свою цену!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важно быть самим собой. Проявлять уважение (необязательно всех любить и чтобы вас любили), уважать себя и свои взгляды. Если человек знает чего хочет, то окружение с уважением к нему относится.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"боюсь что меня там не полюбят"
а вы что в техникум любви искать идете. напрасно это
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алексей, в любом коллективе, главное для человека - оставаться самим собой, ЧЕЛОВЕКОМ!