МУЖ ГОВОРИТ,ЧТО ЕМУ ЛЕНЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ.ТАКОЕ БЫВАЕТ?

Напишу много,чтб меня лучше поняли и дали более конструктивный ответ. Мне 24 года, мужу 28. После нашего знакомства я через 2 месяца заберемененила,решили рожать,т.к.и он и я уже хотели детей к тому времени. На 5 месяце беременности расписались. Отношения были и до сих пор отличные: ни разу не ругалист из-за бытовухи и т.д. хотя вместе уже почти 1,5 года. Ребенку 5 месяцев. Живем душа в душу, во всем поддерживаем друг друга, муж помогает и по хозяйству,и с ребенком,и старается зарабатывать побольше,чтоб нас содержать. Хотя я уже месяц, как сама вышла на работу(в это время с ребенком сидит моя мама). Со стороны все счтают нас идеальной парой, счастливой семьей,но существует одно НО…у нас практически нет секса. Все пошло на нет примерно с 3 месяца беременности.А в последние 3 мес.беременности было всего раза 2. Но в то время я особо не задумывалась над этим,т.к.самой не особо хотелось. Но все же несколько раз спршивала мужа почему он не хочет секса,ведь я бы и не отказалась, половой покой мне не прписывали. А муж отшучивался,что, мол,не хочу,чтбы ребенок родился и мне самому по голове настучал.Вот я и думала,что после родов все станет по прежнему. Но сначала я ждала пока заживут швы, у меня были разрезы. Потом я сама сильно выматываласт за день и не высыпалась по ночам, чтоб думать о сексе. Но все же не раз задумывалась над тем, как здоровый,полноценный мужчина может так долго не хотеть.И даже как-то спросила об этом мужа,но он как-то ушел от ответа и все остлось так,как раньше. Дальше больше:я начинаю недоверять ему и ревновать.Копаться в телефоне, прсматривать сообщения в контакте. Кстати, забыла сказать,что после рождения дочи муж стал систематически гулять: не часто,но и не редко.То с сослуживцами после работы пиво попьет, то на 23 февраля уходит с друзьями гулять, то еще на какой-нибудь праздник или даже просто так. Меня естественно это раздражало, особенно когда он уходил к холостым друзьям (В большинстве случаев), пусть я и даже понимала,что ему надо развеяться. Но мне было обидно,почему я с ребенком должна сидеть дома, даже если есть вариант оставить дочу с моей мамой(у меня рано пропало молоко и со 2го месяца мы кормили ее смесью,отсюда вывод, что доче мамина сися в принципе не нужна и по ночам она спала хорошо),вобщем практически не было такого,чтоб муж звал меня куда нибудь с собой,только в редких случаях, если я сама напрошусь,либо день рождения у моих подруг или общих друзей. Потом я нашла его переписку в аське с какой-то девушкой,буквально позавчервшнее,на тот момент как читала: наподобие, я соскучился, если пораньше с работы освобожусь может увидимся?Или с другой девушкой,еще до нашей свадьбы пишет: я бывшей в течении 2х лет изменял,но она так и ничего не узнала(про свою бывшую девушку)И как после всего этого я могла продолжать доверять ему? Естественно, я устроила разборки, на что муж сказал,что это все было давно и что в аське даты сбиты,а своей бывшей он не дорожил так,как мной и что я должна быть спокойна…что я сама себя накручиваю.Через несколко месяцев я сделала распечатку его звонков и убедилась,что даты никак не могли быть сбиты,потому что он не только в аське писал той деушке, с которой хотел увиднться, но и регулярно созванивался с ней.Хотя звонки прекратились после того, как я их поймала. В распечатках звонков еще я увидела,что он в данное время созванивается с еще одной девушкой и на вопрос кто это,муж говорит, что был как то с друзьями в клубе и там познакомился с ней и что она через кого то узнала его номер и первая позвонила ему,хотя по распечаткам я вижу,что первый позвонил муж. Из-за всего этого у меня в последнее время начали происходить нервные срывы, истерики, я стала все чаще закатывать скандалы. Мое недоверие к мужу и отсутствие секса… Хотя я вижу,что он любит меня и нашу дочку . Я стла искть проблемы в себе: после родов около 3-4 кг так пока и остались на мне,еще в первое время после родов,возможно,запустила себя(в плане внешности:на голове обычный хвостик, практически без макияжа,в халате или в спортивных штанах),но уже примерно как 1,5 масяца как привела себя в порядок.Еще собираюсь заняться спортом, походить в солярий. В течении 5 месяцев, после родов уже раз 6 пыталась поговорит с мужем почему он меня не хочет, но он всегда начинает злиться,раздражаться,а потом уходит от ответа,да и я теряюсь в мыслх при разговоре тет-а-тет и говорю совсем не то,что бы хотела. И вот парадокс:за эти 5 месяцев секс у нас был раз 5. И все только в тех случаях,когда мы вместе сидели у друзей(неважно с ребенком или без)и хоть немного, но выпивали. Если муж гулял где то отдельно,то ничего подобного!А,кстати,как то разговаривая на тему почему у нас все так плохо в интимном плане,муж сказал что возможно ему надо попить какие нибудь травы,повышающие желание,что он сам не знает почему все так.А в очередном разговоре, когда я сказала,что у меня есть такая мысль чтоб втихаря добавлять ему что-нибудь в еду,он будто испугался,что я могу на самом деле так сделать и сказал, что ему ЛЕНЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ!!!И что, мол, если хочешь давай сама возбуждай меня,сама удовлетворяй себя с помощью моего тела. Я была в шоке ,но не подала виду. Кстати,еще раньше этого муж мне говорил, что от меня он тоже не видит никакой инициативы.И вчера я решила прявить себя(мы были трезвые)я сама возбудила его,довела все дело почти до коца и только когда я приостановилась ненадолго, от усталости он взял инициативу на себя и тут же кончил. Вобщем, получилось,что ему было хорошо,а каково мне-ему все равно. Да и мне не понравилось заниматься любовью так,будто он кукла.Получается,что самому ему лень двигаться,а я даже никакой эмоциональной отдачи не вижу.Или даже будто принуждаю,заставляю. А сегодня я решила,что если не получается поговорить с глазу на глаз,то может через смс получится. Начала спрашивать,как такое может быть,что ему ЛЕНЬ заниматься сексом? Может мне что то надо изменить в себе,может он чего хочет,но он стеснялся или не хотел говорить., может у него пропал интерес ко мне,как к женщине ? Я изо всех сил пыталась найти какой нибудь выход,что нибудь придумать.Но получилось,что опять стучала в закрытую дверь. Его ответы были лишь: из женщин меня интересуешь только ты (хотя на дере я для него как женщина-пустое место);я тебя хочу,но мне лень(лень-это когда чего то не хочется делать,отюда понимание,что муж меня не хочет),когда я выпью видимо у меня больше энергии(или просто без разницы кто с ним в постели?). Я так ни одного ответа на свои вопросы и не получила. А когда я предложила сходить к психологу, он отказался. И вот что мне теперь делать? От решения прблем он убегает,говорить не хочет. А я не хочу, как вчера будто с резиновой куклой позанималась сексом, но она успела сдуться прежде, чем я что-то испытала. И я не понимаю то ли причина в нем, то ли во мне? Может я его сишком ревную и пилю насчет его звонков и переписок? А я это делаю скорей на подсознательном уровне,наверное надеясь,что муж займется со мной сексом, дабы доказать,что хочет меня и не изменяет мне. Еще на всем этом фоне у меня начали развиваться комплексы.И скаждым днем я становлюсь все более нервной. ПОДСКАЖИТЕ, КАК МНЕ БЫТЬ ПОКА Я СОВСЕМ НЕ ЧОКНУЛАСЬ???
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Валерия, добрый день! Что делать в Вашей ситуации, когда муж не хочет идти к специалисту? Сходите сами, одна. Очевидно, что у Вас есть некоторые проблемы с мнительностью и гиперконтролем.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Валерия. вероятно после родов Ваше внимание направлено больше на ребенка и муж втихоря обижается, словно считает себя невостребованным. Я бы советовал вам продолжать проявлять инициативу в сексе. Но не надо его винить в отсутствии желания. Через некоторое время он снова привыкнет к половой жизни с вами и начнет сам проявлять инициативу. Покажите ему, как важен он для семьи и вы его не поеряете.
Ведь очевидно, что он начал искать утешение на стороне. И дело тут не в вашем теле. Причину я вижу в том, о чем написал в самом начале.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Валерия, бывает еще и не такое! Как известно, "терпение и труд - все перетрут!" Полностью согласен с Никитой Михайловичем!