ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Доброго времени уважаемые врачи.
Мне 24 года, с лет наверное 12 , я сильно за гоняюсь по своему здоровью...
Если описать те случаи, которые , я более-менее помню, то с лет 16.. Я чувствую постоянные недомогания.
Опишу пару примеров:
В лет 13-14 , у меня болела грудная клетка, и казалось что не хватало воздуха.. Тогда придумывал себе, всякие серьезные заболевания и так далее, лечился, ходил по врачам, толком ничего не находили.. Далее, эта проблема прошла, появилась проблема с мочеиспусканием ( постоянные позывы) Был цистит, насколько я понимаю, так же заочно себе ставил простатит, и думал как же я теперь буду так жить, когда каждые 10-15 минут, хочется в туалет.
В последние лет годы , беспокоят два расстройства это, СРК ( синдром раздраженного кишечника, и неврология ) По неврологии поставили диагноз Сенсорная нейропатия. В общем вся суть, что я постоянно, плохо себя чувствую ... Идеально чувствовал себя ( когда был в состоянии алкогольного опьянения, тогда все было не по чем) НО теперь, из-за нейропатии, я перестал пить.
Мне почему-то кажется, что каждое мое заболевание, перечисленное мной, это страшное опасное, я болен неизлечимо.. К примеру, год назад, на руке у меня появился жировик.. Я подумал все, это рак.. Ходил к хирургам, когда загонялся по этой проблеме , ничто другое как не странно, не беспокоило .. В общем хирурги говорили, что ничего серьезного, это жировик, я же не верил ругался.. Думал что рак, просто этого никто не замечает, и не хочет меня обследоваться. В общем успокоился только, тогда, когда сделал операции по удалению жировика )) В последний год, начал загоняться по неврологии, и реально у меня болят стопы , сводят иногда судогами ступни, в кистях не понятные ощущения и так далее, уже начитался про опасные болезни по неврологии и как обычно , присвоил их на своей счет.
О себе , человек я успешный, за что не берусь, все идет хорошо, занимаюсь своим бизнесом. Но в такие моменты, когда ставишь на себе крест, не хочется ничего делать.. Думаешь. к чему это все, ничего не радует не деньги не так далее... Иногда бывают моменты, когда забываюсь обо всем ухожу в работу, и все вроде бы хорошо... Но в последние пару месяцев, начитался всякой фигни по неврологии.. Подумал что мне хана )) и В общем дисприссую мало времени уделяю работе, делаю все нехотя.. Живу в апатии ..
Сам по себе я эмоционально не устойчивый человек, часто оскорбляю , людей, которые находятся рядом, могу нагрубить. Так получилось, что я никогда ничего, ни укого не просил.. не моих это принципах, обычно я помогаю людям.. И поэтому позволяю иногда дерзко, высказываться.
Строю отношение с девушкой , уже полтора года.... у нее есть дочь.. Не могу решиться жить вместе, но помогаю
во всем финансово, я просто думаю, что она меня такого не перенесет ))) Я ж постоянно ною про свое здровье..
Смерти не боюсь, иногда думаю, если будет что серьезное, без зазрения совести покончу жизнь самоубийством)
Хватит духа, уверен сто процентов. Мне никогда не нравился, мир в котором, мы живем и его ценности.
Мы все с вами, пришли в систему, которую никак не сможем, изменить, которая будет существовать и после нашей смерти..
Да и почему Самоубийц обсуждают ?? Чем самоубийца, отличается от человека (больного допустим раком 4 стадии ?)
Когда человек, умирает от рака, то по сути его организм, убивает его, убивает разум.
Когда человек, убиваем сам себя, то получается наоборот, разум убивает, организм.
Связь очевидно сто процентная, и в том и в том случае, человек болен.
В общем немного отвлекся, как мне быть ?) Я понимаю, что я болен..
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Олег - как минимум обратись очно к психотерапевту, но еще и консультация психиатра обязательна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Никакого "капца" с Вами не происходит! Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе.
Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии.
Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста.
Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо.
Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Посмотрите этот материал:   http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
На лицо - тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека.
Такие люди сильно тревожны, озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
Так же может быть заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, релаксации и саморегуляции организма.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблема, для сегодняшнего дня, достаточно распространенный случай.
Ваше состояние сейчас можно квалифицировать как - наличие сформированного тревожно-невротического синдрома.
Точный и полный диагноз, на основании которого индивидуально подбирается и проводится лечение, ставится только очно врачом-психотерапевтом.
Не путайте врача-психотерапевта с психологом.
Врач - это специалист имеющий высшее специальное медицинское образование.
Психолог - имеет педагогическое образование и не имеет права заниматься каким-либо лечением (нет должного и достаточного образования, опыта, знаний).
Если Вам интересно, то более подробно Вы можете почитать здесь - https://rvnd.ru/panicheskie-ataki/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олег. Ответы на Ваши вопросы - не возможны. Выложите результаты обследований Перечислите жалобы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В чем вопрос?