НАНЕСЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ПАЦИЕНТА

Здравствуйте. У нас сложилась такая ситуация, что моего дядю его жена уговорила пойти к врачу-психиатру под предлогом, что после обследования и постановки его на учет в Психдиспансер и получении инвалидности, он станет получать пенсию на 5 тысяч выше. Все родственники (2 брата, сестра и племянники) по началу были против, т.к. дядя хотя и больше 70 лет, но он абсолютно вменяем и здраво рассуждает. Но потом согласились подумав, что ничего плохого дяде это не принесет все таки некоторые отклонения здоровья связанные со старостью есть (забывает куда, например, что-то положил). Но опасения были не напрасны. Дяде после приема лекарств становилось все хуже и хуже. Он практически не мог двигаться, слабость (а месяц назад еще целыми днями хлопотал по хозяйству, пас коз). В один из дней кое как добрался до телефона и позвонил брату, сообщив, что нет сил даже встать и даже произошла непроизвольная дефекация. Мои родители вызвали «скорую помощь» и поехали к нему домой. Бригада скорой помощи, обследовав дядю, сказали, что необходимо срочно отменить лекарства, которые он принимает. И вызвали на завтра участкового врача. Жена его бросает на целый день и уходит. Отобрала и спрятала паспорт и все документы. В связи с чем мы не можем его показать другим врачам. Дядя не может самостоятельно сделать элементарные вещи: встать чтобы покушать и сходить в туалет. На следующий день мои родители нашли его с высунутым языком при смерти во дворе у ворот. как он потом объяснил, что ждал участкового врача. Родители забрали дядю к себе домой. Моя мама (родная сестра дяди) пошла к «лечащему» врачу-психиатру узнать, что за диагноз и почему такие последствия, но специалист с ней был очень высокомерен и не захотел общаться. Я считаю, что между врачом и женой моего дяди существует сговор. И они хотят его довести до смерти. Что нам делать? Помогите советом мы в полной растерянности как быть дальше? Имеет ли право сестра узнать диагноз своего брата и правильно ли его лечат. Где самим можно пройти независимую психиатрическую экспертизу? Мы живем в г. Бузулук, Оренбургской области. Очень ждем ответа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сестра не имеет права знать диагноз. Если Вы считаете, что действия врача неправомерны - обращайтесь в суд. Только суд может затребовать и получить всю необходимую информацию о здоровье Вашего дяди, провести судебно-психитарическую экспертизк и вынести соответствующее заключение.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если дядя не лишён дееспособности по суду, то он может прийти с "представителем" (с сестрой) - и попросить при ней озвучить диагнозы - ему, при ней, открыто и честно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина!Проведение за счет средств областного бюджета - судебно-медицинской экспертизы на основании судебных постановлений, постановлений и направлений органов следствия и дознания Оренбургской области, осуществляется государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы".Если же, имеется в виду проведение СПЭ - на коммерческой договорной основе, то обращаться необходимо в Федерацию Судебных Экспертов - в г.Оренбург, по адресу: ул. Володарского, д. 5, офис 40, 4-ый этаж.Информацию относительно состояния психического здоровья дяди - его сестре не дадут, это врачебная тайна. И только сам дядя - имеет право запросить такую информацию в ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Информацию относительно состояния психического здоровья дяди сестре не дадут. Только дядя имеет право запросить любую информацию в ПНД о себе.Действуйте так, как предлагает Олег Иванович.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Спишитесь с Олегом Ивановичем Кантуевым. Это - один из лучших специалистов в России по психиатрическому законодательству.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.Для начала, дядю надо положить в соматический стационар и "отмыть" екго от психотропных препаратов. Второе, ему нужно узнать диагноз у своего лечащего врача. и в дальнейшем, постоянно держать врача в курсе своего состояния.