ОЧЕНЬ ВАЖНО. ЗАБРАКОВАЛ ПСИХИАТР НА ЗАМЕНУ ПРАВ.

Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет. У меня такая ситуация. У меня закончился срок действия прав. Я обратился в поликлинику для прохождения медицинского освидетельствования. Но попав к психиатру у меня выявили противопоказания что немедленно отразили в моей справке. аргумент для этого был следующий. В 2001 году меня забраковал психиатр в военкомате при прохождении комиссии перед армией. Потом мне пришлось пролежать в ПНД диспансере. В результате чего мне поставили статью и признали непригодным или точнее В- ограниченно годным. Диагноз был по моему - расстройство личности. но в целом у меня проблем с этим странным диагнозом который у меня якобы есть, не возникало. И на работу устроился и права получил в 2002 году. Все видимо началось позже, когда я стал обрасчаться к неврологу, где то в 2008 году. У меня ВСД и возникали проблемы по здоровью. Но малограмотные врачи местной поликлинники испытав на мне кучу различных никчемных лекарств, решили отправить меня к психиатру. В результате чего после моего визита, женщина психиатр не долго думая и не читая наставления невролога, предложила мне лечь в ПНД диспансер, делая акцент на то, что я уже там находился в 2002 и что якобы моя болезнь, видимо то самое расстройство личности, оно по ее мне. прогрессирует. на что я естественно отказался и удалился, проклянув всех врачей местных поликлинник и закончив на этом лечение от ВСД. Но вот когда я обратился сегодня к психиатру проходя комиссию, меня тут же забраковали, якобы из за того чт оя стою на учете, что мол обращался к ним и они мне предлагали лечь в ПНД но я отказался. Сейчас ставят вопрос так, либо я ложусь в ПНД для опровержения непонятно чего, видимо ее надуманного диагноза,который она мне мысленно поставила, либо хожу пешком .. Но у меня нет никакого желания провести месяц в психушке с наркоманами, так как я один раз уже там был и контингент знаю. Да и вообще я считаю что нет законных оснований, аргументированных, для того чтобы меня забраковать. Нет доказательств того, что я чем то болен. Почему я должен куда то ложиться тратить своё время и деньги ? Права у меня уже были да и есть, мне нужно их только заменить. У врача против меня только ее субьективное мнение. И показания прошлых обращений и старого диагноза в карточке с которым я до этого времени прекрасно жил. Вопрос такой, имеет ли право психиатр меня забраковывать на основе своих личных убеждений без диагноза. какие у меня права ? могу я ли поставить печать в справке у другого психиатра. Дело в том что у нас в городе один КВД (кожно венерологический диспансер) и туда обычно отправляют всех для освидетельсвования к психиатру - наркологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Вы служили в армии, или нет? Если нет - то права Вы, однозначно не получите. Во всяком случае, до тех пор - пока не пройдете, установленное законодательством Российской Федерации, повторное комиссионное обследование - консилиумом врачей-психиатров, результатом которого - будет снятие имеющегося у Вас психиатрического диагноза.Субъективное мнение врача - тут не при чем, эти законы - пишут не врачи, они их только выполняют. Пройти консилиум можно и амбулаторно, только для этого, Вам необходимо самому выйти с письменным заявлением - на имя главного врача областного/краевого ПНД, в котором изложить просьбу - о проведении процедуры переосвидетельствования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У вас имеется психиатрический диагноз, по которому вас признали негодным к военной службе. Именно его наличие и явилось причиной направления Вас на обследование, так как требования по линии психиатрии в последние годы - ужесточились. Пройдите обследование и снимите этот диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач-психиатр ПНД действовал в соответствии с Законодательством РФ. Измените Законы по своему усмотрению и права Вам выдадут. А пока - извините нет.