ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ?

не могу побороть свои страхи,боюсь общества,людей кто сильнее меня морально и физически,боюсь что то сказать лишнего на работе,боюсь что за меня будут говорить плохое,нервничаю при начальстве вплоть до тряски рук! начал принимать фенозепам 2 таблетки в день по назначению врача,стало сначало легче,но появилист побочные действия :шатающяя походка, усталый вид и плохая память! врач предлогал фенибут принимать,но от него только хуже!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Чтобы разобраться является ли данное поведение серьезным психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать постановки на психиатрический учет вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Бегите бегом Михаил, от того "врача", который пытается проблему банального тревожного невроза и низкой самооценки, решить через назначение Вам - феназепама.
Хрен редьки не слаще, как говорится, и если следовать читаемой логике - то Вы забудете о своей невротической тревоге после того, как реально получите лекарственную (химическую) зависимость от феназепама, и станете наркоманом, лечить которого уже должен будет не психотерапевт, а врач психиатр-нарколог. По другому оценить такую "терапевтическую тактику" - я просто не могу.Ищите грамотного и адекватного врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы.