ЛЮБИТ НО НЕ ЗАБОТИТСЯ - ОБМАНЫВАЕТ?

Добрый день!
Я два года с молодым человеком в гражданском браке.
Он хороший, спокойный, не ругливый, не привередливый, с ним я чувствую себя комфортно, он мой почти лучший друг...
Но абсолютно не заботится обо мне - не звонит поздно вечером, если я задерживаюсь на работе, не готовит кушать, если я приезжаю позже, практически ничего не делает по хозяйству и вообще очень ленивый: если я о чем то прошу (напр., чаю налить), он это делат скорее всего не будет...
Подарки (в смысле цветы ипр.) я получаю только на 8.03, новый год и день рождение.
При этом постоянно говорит, что любит, что я его счастье и пр. и пр. просит выйти за него замуж и родить детей и что я единственная на всю жизнь и пр. и пр.
Как такое может быть? Совместимы ли в человеке такие качества? Может он обманывает?
Заранее благодарю за ответ.
Леонид Сангович. Психолог

Елена! Вы прямо как из сказки. Вы часто в реальной жизни, а не со слов или экрана ТВ встречали, что бы дарили каждый день цветы... То о чем Вы пишите - это реальная повседневная, обыденная жизнь не в цветочно - конфетный период. Это показатель какая у Вас будет жизнь в дальнейшем. Если сейчас - это вызывает дискомфорт то...
Говорить о том, что Ваш молодой человек Вас обманывает нет оснований, пока. Елена, есть разные семьи, в которых абсолютно разные отношения и поведение. Человек ведет себя в зависимости от навыков приобретенных в детстве в его семье или .... Если в Вашей семье было принято проявлять знаки внимания и заботу, то Вам его поведение будет казаться странным. Но и он, если вырос в семье где не принято такое поведение Ваши "требования" воспринимаются соответственно.Посмотрите какие отношения в его семье, а тогда можно делать выводы.
Кстати, а как его семья, есть ли отец, а не вырос ли он в семье -бабушка, дедушка, мама?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Уточните, пожалуйста, какие отношения между родителями мужа?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Люди бывают разные по своим характерологическим характеристикам, особенностям воспитания. Обращать внимание нужно не на внешние проявления (звонки, подарки, слова и т.д.), а на реальные поступки человека.
Да, я понимаю, что для женщины важны внешние проявления ("пена"), так уж устроены вы, женщины. -!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятно, вы по разному понимаете то, что называется любовью. Да и характеры у вас отличаются. Не думаю, что он вас обманывает - какой ему смысл в этом?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"ничего не делает по хозяйству и вообще очень ленивый"
никак не свяано с
"любит, что я его счастье и пр. и пр. просит выйти за него замуж и родить детей и что я единственная на всю жизнь"
Вас любит ваш ленивый муж. Но откуда эта лень не ясно. Возможно, он потерял мотивацию из за вашго недоверия. Вы ведь отказываете ему в создании семьи. Не так ли?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все люди разные. Ну и хорошо. Просто перераспределите Ваши функции. Вы, Елена, берите на себя ответственность за "очаг", а он пусть зарабатывает деньги. И понемножку приучайте его к семейным обязанностям.
Если не дурак и Вас любит - то научится.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Дарите ли вы ему подарки? Приносите ли чай? ЛЮбите ли вы его?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
А Вы пробовали задать эти вопросы своему молодому человеку? Если у ваших отношений есть большое семейное будущее, путь к нему лежит через откровенное обсуждение важных вопросов и переживаний.
Юлия. Фармацевт
Никому цветов каждый день не дарят, у всех так и есть, только по основным праздникам. Если все же вас в этом человеке так много не устраивает, то стоит подумать прежде связать с ним жизнь. Отчего же не совместимы качества, очень даже. Почему бы ему не жениться на вас, если вы все сама делаете, а он ленив.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Елена, а Вы его точно - любите? В противном случае, это очень напоминает оброк или святую обязанность, но ни как не любовь...!