ОТВРАЩЕНИЕ К МУЖУ.

Здравствуйте. У меня появилось отвращение к мужу. Мне противно не только разговаривать с ним но, и находиться рядом с ним. Хотя пару месяцев назад я не могла надышаться на него. Да и выходила замуж я по любви.
Началось все с того что у нас прекратился секс.
Потом он приходил пару раз в нетрезвом состоянии.
у меня все это копилось копилось и вот результат . Он мне стал отвратительным.
Я очень хочу все наладить но не могу. как только я подхожу к нему сразу идет отвращения. что делать подскажите? Ведь у нас двое деток. и я не хочу разрушать семью.
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Давно прекратился секс и почему? Это связано с его пристрастию к алкоголю?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, то, что Вы описываете - "надводная часть айсберга".
Что под ней? Каковы причины отвращения?
Я сказать не могу. Не знаю. Нужно разбираться на очном приеме у семейного психолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если хотите сохранить семью и нормальные отношения, то воспользуйтесь помощью семейного психолога или врача-психотерапевта (ориентируйтесь именно на психотерапию).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
"у меня все это копилось копилось и вот результат . Он мне стал отвратительным" это сказано и написано вами. А теперь давайте просто спросим себя, а зачем копить то, что вам мешает жить, дышать, зачем переступать через себя? Научитесь говорить то, что думаете и думать о том, что говорите. Вы каждый раз жалея своего мужа, боясь обидеть его своими высказываниями пришли к плачевному результату. Ваше тело, ваш внутренний мир отрицает вашего мужа, он его не подпускает. Это довольно сложное состояние, именно для вас. Постарайтесь, хотя бы сейчас сесть с мужем за стол переговоров, и рационально, без эмоций обсудить хотя бы то, что именно сейчас вас беспокоит, и обсудить совместное обращение к специалисту. Думайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Елена, если Вы хотите сохранить семью и нормальные отношения, то воспользуйтесь помощью семейного психолога или врача-психотерапевта, обратившись к специалисту очно!