МАНЬЯК

Здравствуйте.Такая проблема,месяц назад мне в соц сетях начал писать мужчина.Сначала задавал нелепые вопросы.Я ему ответила «Извините,мне не хотелось бы продолжать с Вами общение».Отстал,буквально два дня уже,настойчиво пишет,не смотря на все мои игноры.Писал в контакте,я его заблокировала,но он знает все мои соц сети,даже номер телефона.Ему 38лет,только вышел из тюрьмы.Главное что тревожит,он знает все,даже такие мелочи как(что я люблю,чем увлекаюсь,чем живу,даже была такая смс «Я знаю что мои возраст тебе подходит,я знаю что тебе нравятся мужчины взрослые.).Вообщем осведомленность 99%.Я не знаю как с ним быть.Все бы ничего,но его настойчивость и такие знания о моей жизни,пугают.Тем более у меня ребенок 4 лет.По-русски послать на три веселые буквы боюсь,он сидел,не знаю за что.Что делать?Спасибо всем,кто откликнется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Передайте информацию о нем в правоохранительные органы. Они быстро разберутся что к чему!
Андреева Наталья Евгеньевна. Клинический психолог, нейропсихолог
Здравствуйте, Татьяна! Возникает вопрос: " А откуда у вас такая осведомлённость о его прошлом, предпочтениях?" Возможно, что вы иногда всё же отвечаете ему, чем даёте повод для дальнейшего общения. Заблокируйте его во ВСЕХ  соц.сетях.  Или, на крайний случай, смените странички. Если вы будете полностью его игнорировать он , рано или поздно, найдёт другую "жертву" для своих сексуальных перверсий. С такими людьми лучше никак не контактировать. Им нужно общение, внимание, они пытаются вывести хоть на какие эмоции. Просто не давайте ему этого. Удачи Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Удалите страницы в соц.сетях, не отвечайте на его сообщения. Будете отвечать, уговаривать - не остановится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Мужчина нашел ключик к Вам - это Ваш страх и веру в то, что он много про Вас знает и может влиять на Вас. Такие люди долго выбирают себе подходящую жертву, ведь не каждая подойдет. Перестаньте играть в его игру и делайте то, что нужно и хочется Вам.