КАК ПЕРЕЖИТЬ ЗАНОВО ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Здравствуйте. Прочитала в книге Г. Клауда, если не пережит правильно подростковый возраст в дальнейшем возникают проблемы с начальством и в личной жизни. Меня в 14 лет коснулся опрос материального благополучия нашей семьи. Я начала подрабатывать и с того времени у меня были мысли всегда, как помочь семье и заработать деньги. Я посвящала много времени работе до 28 лет, но в конце концов поняла, что своими стараниями я не достигаю уважения начальства и когда меня бросили с зарплатой у меня все надломилось. Мне кажется, что начальство не воспринимает меня, как взрослого человека, умеющего дать отпор. Некоторые знакомые говорили мне, что я застряла в подростковом возрасте. Теперь у меня нет ни желания работать, так как не вижу смысла в своих стараниях, так как я всегда остаюсь виноватой на работе, как самая слабая, и также я теперь боюсь осуждения людей и провожу много времени в одиночестве, хотя мне до сих пор хочется на дискотеку и веселиться, но уже не с кем. С мужчинами тоже ничего не получается, я просто сбегаю от них, не зная как себя вести с ними. Можно ли в 29 пережить заново подростковый возраст и наконец то повзрослеть, взять наконец-то ответственность (я ее очень боюсь) за свою жизнь? Как это сделать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Елена, ответ очень простой - "в процессе психотерапии". Я бы говорил - "в психоаналитической", позволяющий умеренный, контролируемый и достаточный для работы "регресс". Хотя в принципе решение возможно и в рамках других психотерапевтических модальностях.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, Вы заново не переживете подростковый возраст, это не реально. Подростковый возраст характерен прежде всего гормональными выбросами и связан с особыми биологическими процессами, а не психологическими вариациями.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, это можно сделать в процессе работы с психотерапевтом/психологом.
"Как конкретно" это "сделать" - на этот вопрос сию минуту ответа нет. Ищите специалиста. Ищите ответ.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Елена! Могу поделить своим опытом. Я психотерапевт с 10 летним стажем, и личную терапию прохожу уже 12 лет. Моя жизнь ребенком была полна травм и насилия и мой психологический возраст на долгое время "застрял" в моем детстве. Я помню, как я проходила внутри себя все этапы взросления, в том числе подростковый возраст - это началось, когда мне было уже 40 лет! буду рада, если мой опыт даст Вам силы для того, чтобы начать работу с хорошим психотерапевтом - это очень трудный путь, путь к себе! Много раз я хотела все бросить, идти дальше мне помогала взращиваемая мною ответственность за свою жизнь и интерес к тому, что происходит со мной, с моим окружением, мне нравится, как меняется моя жизнь к лучшему! Могу еще порекомендовать книгу "Темная сторона внутреннего ребенка" - можно скачать в интернете бесплатно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Да Екатерина, можно. Но без квалифицированной и профессиональной поддержки грамотного психолога/психотерапевта, это вряд ли даст положительный результат.