КОРВАЛОЛОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

У мамы выявилось пристрастие к корвалолу. КАк это лечит????
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Корвалол - представляет собой комбинированный препарат, его действующими компонентами, являются - этиловый эфир альфа-бромизовалериановой кислоты, масло перечной мяты и фенобарбитал. Он оказывает седативный (успокаивающий) и спазмолитический (устраняющий спазмы гладкой мускулатуры) эффекты. Однако введенный в организм в больших дозах, вызывает снотворное действие. Фенобарбитал - вещество, относящееся к группе барбитуратов. Он представляет собой снотворное, противосудорожное и успокаивающее средство. Это вещество угнетает деятельность центральной нервной системы. Если корвалол применяется в обычных дозах, снотворное действие фенобарбитала минимально и практически не заметно. Но следует помнить: при постоянном применении фенобарбитал, как и другие барбитураты, вызывает зависимость, поскольку он относится к препаратам с наркотическим эффектом. Симптомы зависимости от корвалола - классические для алкоголизма. У зависимых, при прекращении приема препарата, возникает физический и психический дискомфорт. Они жалуются на озноб, слабость, потливость, отсутствие аппетита, плохой сон. Могут начаться судороги, потеря сознания и даже острые психозы с галлюцинациями и параноидными состояниями. Так что, если ваша мама, уже почувствовала, что не может прожить без этих капель, ей следует поскорее обратиться за помощью к специалисту, лучше всего - к врачу-наркологу, так как лечение зависимости от барбитуратов - сложное и требующее времени. Для того чтобы стабилизировать состояние пациента и вывести барбитураты из его организма, назначают форсированный диурез, одновременно проводя внутривенные инфузии натрия гидрокарбоната. Так, создается щелочная среда, замедляется реабсорбция барбитуратов и они быстрее выводятся почками. При проведении манипуляций, обязательно используют консервированную плазму, а также плазмозаменяющие препараты - гемодез или реополиглюкин. Имеющиеся в составе препаратов белки и полимеры способствуют сорбции яда, нивелируют их воздействие на ткани, увеличивают скорость выведения ядов из организма. Поэтому форсированный диурез - является эффективным средством при интоксикации фенобарбиталом и барбиталом, то есть препаратами длительного действия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Зависимость формируется к одному из составляющих этот препарат веществ - фенобарбиталу. Проблему нужно решать у врача-нарколога или психиатра, занимающегося подобными вопросами.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Как и другие виды зависимостей - под руководством нарколога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог точно - не поможет, т.к. это педагог. Учитель не может лечить, он учит.
Обращаться нужно очно, к врачу психиатру-наркологу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Подобную зависимость лечит нарколог . Лечение подбирается индивидуально