ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА

Здравствуйте. Ребенку 5 лет. С самого рождения сын не относился к спокойным детям( были неврологические проблемы, гипоксия, из-за этого задержка речи, нарушение сна,гиперактивность, проходили лечение, ребенок стал говорить, сон наладился)в садик не ходил. У сына присуствует невнимательность, неусидчивость, нетерпиливый, вспыльчивый, может ударить, забрать игрушку. Вот как 1.5 месяца ходит в сад, сначала было более менее, были жалобы, но в последнее время жалобы от воспитателей постоянно(не делает зарядку, не хочет заниматься, на музыке плохо себя ведет) говорит «не хочу» и «не буду», психует по мелочам,воспитатели с ним по-хорошему, но он с каждым днем не послушнее. Дома проводим беседы. обещает, но быстро это забывает. Подскажите как быть? как помочь ребенку?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Осматривал ли ребёнка детский врач-психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александра!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка, и для подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем же конкретном случае, необходимо только очное обследование ребенка - детским врачом-психиатром (или психотерапевтом). Оно поможет специалисту не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!