ДЕПРЕССИВНОЕ СОСТОЯНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ.

Здравствуйте, меня зовут Денис, мне 19, и последние несколько лет, я чувствую себя очень подавленно, сложно выражать эмоции, нету желания заниматься ничем новым, так же в последнее время(примерно год как) появились такие симптомы, как: плохая память, трудно думать, скованность в голове, так же вечно болит голова, но на относительно слабом уровне, что бы это можно было игнорировать. Причину и точную дату начала моего состояния я вспомнить не смогу. думаю что это не физическое заболевание, ибо если я немного выпью (в моем случае это бутылка пива вечером с друзьями), то симптомы не ощущаются, и чувствую себя более открытым. никаких исследований не проходил.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние требует проведения полноценной диагностики состояния, по результатам которой определяется тактика лечения. Это возможно только очно в кабинете врача-психотерапевта, к которому Вам необходимо обратиться. Чем раньше начато лечение, тем быстрее будут первые положительные результаты.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Если это депрессия, необходимо лечение (медикаментозное и психотерапия), в любом случае без диагностики, исследований, диагноза двигаться некуда. Для этого Вам надо очно посетить невролога и психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, оптимальным будет только очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту изучить ваш реальный психический статус, и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), подскажет эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача. Здоровья вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.