НЕ МОГУ НАСТРОИТЬСЯ НА НОВУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ НЕГО.

Добрый день. Может быть мой вопрос и вызовет удивление у консультантов и форумчан, но прошу модераторов его не удалять и помочь мне с решением моих проблем. Дело в том, что я гей, мне 27 лет и плюс ко всему я инвалид, после травмы позвоночника. Наверное моя травма и усугубляет и без того сложное положение. Будучи уже в инвалидной коляске я познакомился с парнем по интернету, с которым мы начали жить вместе уже через 2 месяца переписки. Конечно же как и в любой семье были скандалы, разочарования, минуты радости и все такое, но вопрос не в этом. После 3 прожитых лет вместе мы поругались в очередной раз, совсем даже незначительно, и он собрал вещи и уехал к своим родителям в другой город. Он туда не раз переодически ездил на некоторое время. И вот в те дни когда он там был, он искал себе мужчин на стороне, а я все время об этом узнавал. У меня развитая интуиция плюс пронырливость, в общем ловил его в буквальном смысле на лжи и измене. Но все прощал, понимая что люблю его и в принципе не больно то мне кто-то еще обратуется в таком состоянии. В плане секса у нас было все в порядке, но его не устраивало лишь одно, что я не мог быть в активной роли. И вот мы расстались, уже 2 недели ни строчки друг другу, хотя раньше самое большее могли не переписываться пару дней. Дело в том, что я не хотел с ним расставаться и точки не были расставлены, он просто молча уехал. Виноватым я себя считаю лишь отчасти, и первым ему писать не хочу, но очень жду и продолжаю ждать его письма или звонка. Сердце не хочет отпускать, мозг постоянно крутит его образ в голове и я не знаю что мне делать. С одной стороны хочется забыть его, потому что устал от измен, а с другой-не хочу потерять его.. Думаю что он больше не любит и не вспоминает меня и тут же мысль-а вдруг он тоже ждет когда я напишу. Аппетита нет, сна нет, сижу на валерианке, не могу настроить себя на позитив и вот сижу целыми днями и ломаю голову, как поступить.. Время лечит - но уж это довольно долгий курс лечения, а принять все обратно-буду и дальше терзать свою душу от его измен, не думаю, что он когда нибудь остепенится, тем более в родном городе над ним нет никакого контроля с моей стороны. Пожалуйста помогите мне разобраться в себе, расставить приоритеты и выделить из го..., то что мне ддействительно пойдет на пользу. Заранее всем спасибо за понимание!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока вы не выясните отношения — вы будете находиться в состоянии незавершенной ситуации. А это может привести Вас к неврозу. Завершите ситуацию — напишите, позвоните.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Евгений! Ваш вопрос не вызывает во мне удивление, я работала с гомосексуалистами и с лесбиянками, и чувство любви с зависимостью от любви одинаково путают пары традиционной и нетрадиционной ориентации. Я тоже думаю, что Ваша травма усугубляет положение оставленного человека. После 3 лет совместной жизни возможен кризис, если в Вашей жизни или в жизни Вашего партнера произошли какие-то изменения, не обязательно плохие, любое изменение может спровоцировать его. Похоже, что Ваша развитая интуиция и пронырливость усложняет Ваши отношения, зачем Вам ловить его на лжи и измене? Что Вы такого делаете в отношениях, что он так с Вами поступает? Вы его любите, а он Вас? Вы его прощали не из чувства любви, а из уничижительного отношения к самому себе "в принципе не больно-то мне кто-то еще обрадуется в таком состоянии". Это ведь только непроверенная Ваша проекция, что кроме него Вы больше никому не можете понравиться! И в плане секса у вас было не все в порядке, ведь его не устраивало, что Вы не можете быть в активной роли! Какую часть вины Вы на себя берете? Сколько времени Вы даете себе на ожидание его письма или звонка? "Сердце не хочет отпускать, мозг постоянно крутит его образ в голове" - попробуйте замедлиться на каких-то других действиях, переключить свое внимание на что-то более приятное - прогулки на природе, занятие спортом, найдите себе хобби, если его еще нет. Вряд ли Вам удастся совсем его забыть, ведь наша память так устроена, что из нее воспоминания очень быстро всплывают.Хорошо, что Вы устали от его измен, пора уже отдохнуть и начать учиться жить без него! Чего вы боитесь? Остаться один? ! Все зависит от Вас! Вы ведь не на необитаемом острове живете! Скорее всего Ваше зрение зашорено и видит только один путь в жизни, а их тысячи!!! Надо только поупражняться в их исследовании. Обычно клиенты благодарят тех людей, которые от них ушли, за то, что это способствовало их личностному развитию, может быть попробуете этот путь? Узнать о себе то, чего Вы не знали - разве это не интересно? Обычно из этой точки люди начинают совершенно другую жизнь! Вы не хотите потерять его, а при этом не замечаете, как теряете самого себя... Думаете только о нем, аппетита нет, сна нет, сидите на валерианке! Хотите всю оставшуюся жизнь так и просидеть? Время не лечит, оно просто время - вылечить себя может только сам человек - помните - спасение утопающих - дело рук самих утопающих - это и про Вас тоже. Вы правильно думаете, что он вряд ли остепенится в отношении Вас, ведь Вы его приучили к тому, что вытерпите все! Буду рада, если помогла хоть немного Вам разобраться в себе, расставить приоритеты. Что Вам пойдет на пользу - выбор за Вами. Удачи в поиске самого себя! Найдите в интернете интервью с Ником Вуйчичем, я думаю, он Вам подскажет путь в жизни!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Отношения нужно завершить (закрыть). Пока они не завершены, актуальность их будет сохраняться и естественно мешать дальнейшей нормальной жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
В Ваших отношениях не хватало самого главного - любви. Он уезжал и изменял, Вы включали свою интуицию и прозорливость, чтобы его уличить, закрывали на все это глаза; ему не хватало Вашей активной роли в сексе - Вы не захотели измениться и т.д. и т.п.
Так что жалеть об этих отношениях не стоит, они были построены на выгоде и компромисах.
Можете почитать статьи о Психологии пары тут: http://vk.com/im?peers=2859004&sel=135103016#/topic-41370430_27580394
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Евгений!Как известно - сердцу не прикажешь. Это касается к сожалению, и гетеросексуальных пар, и гомосексуальных. Но вне зависимости от предпочтений, честность и откровенность в отношениях между партнерами - основное и непреложное условие. Разве не так?